Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (499) 444-53-51

<p ></p>

Ремонт электрических рулевых реек

Цены ремонта электрореек

Легковое Кроссовер Премиум
Снятие и установка 4 000 р. 5 000 р. 6 000 р.
Ремонт 11 000 р. 11 000 р. 11 000 р.
Калибровка ЭУР От 2000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Компания «РРР-Сервис» выполняет ремонт электрических рулевых реек автомобилей в Москве. Мы занимаемся профессиональным ремонтом и сервисным обслуживанием рулевой и ходовой систем машин с 2008 года, приобрели большой опыт в этой сфере, что позволяет предоставлять услуги высокого уровня по разумным ценам. Автосервис оснащен всем необходимым оборудованием, запасом сертифицированных запчастей и комплектующих. У нас работает квалифицированный персонал, досконально владеющий технологиями восстановления рулевых реек разного типа.

Функции, особенности и виды электрических рулевых реек

Рулевая рейка – компонент рулевой системы автомобиля, который передает момент вращения от руля на передние колеса, делая руление комфортным и легким, не требующим физических усилий. На машины устанавливают механические, гидравлические и электрические рейки, которые отличаются источником энергии. Самым современным видом являются электрорейки, оснащенные небольшим электродвигателем – электроусилителем руля (ЭУР). В свою очередь, электрорейки классифицируются на несколько подвидов:

  • ЭУР, встроенный в рулевую стойку;

  • ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку;

  • двухвальный ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку;

  • ЭУР с винт-шариковой гайкой.

Все подвиды электрореек имеют свои особенности, плюсы и минусы.

  1. ЭУР, встроенный в рулевую стойку. Это наиболее часто встречающийся вариант электрореек в автомобилях бюджетного класса. ЭУР в большинстве ТС оснащается червячным редуктором и механической рейкой, которая обладает простой и надежной конструкцией (по сравнению с ГУР), при этом электроника усилителя очень редко выходит из строя. Минусом такой конструкции является то, что внутреннюю коррозию валов обычно обнаружить удается только на критичной стадии повреждения, тогда как система с ГУР сразу даст знать о поломке течью сальника.

  2. ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку. Конструкция включает электродвигатель, установленный на корпусе рядом с входным валом. Плюсы и минусы аналогичны описанному ранее виду электрореек.

  3. Двухвальный червячный ЭУР – в этих рейках электромотор смонтирован на противоположной от входной стороне, рулевое устройство имеет два отлива под опорные сухари. Электрорейка данного вида из-за специфической конструкции сложна в ремонте, но зато ей не свойственен стук во втулке, как у других моделей.

  4. ЭУР с винт-шариковой гайкой характеризуется электродвигателем, встроенным в саму рейку, вал проходит через него, в приводе вместо червячной передачи установлена шариковая гайка. Это позволяет снизить инерцию и трение, что повышает качество управления и информативность руля. Но такая электрорейка – самая дорогостоящая, соответственно, ремонт ее также будет стоить недешево.

Признаки и причины неисправности электрореек

О том, что электрорейка работает некорректно, говорят такие признаки:

  • затрудненное, с рывками вращение руля, особенно в начале движения и во время резких поворотов;

  • стук ЭУР с последующим отключением на ходу;

  • посторонние звуки в ЭУР;

  • активный индикатор (значок руля) на панели приборов;

  • выход предохранителя из строя, что говорит о нарушениях в электрике или механической части ЭУР;

  • повышенная скорость ДВС на холостом ходу также может свидетельствовать о неисправности электрорейки.

Причинами поломки электрической рулевой рейки являются износ резьбы верхнего вала и опорной втулки, креплений кронштейнов, коррозия крестовин между валами, люфт защитных частей на стойке, проблемы с электроникой – датчиками, настройками ЭБУ. Утрата герметичности узла приводит к тому, что внутрь попадают посторонние частицы, вода, приводя к поломкам, коррозии и выходу ЭУР из строя. Негативно сказывается на работе электрорейки нарушение правил эксплуатации автомобиля, в частности, агрессивное вождение по неровной дороге, регулярное попадание в ухабы и ямы, наезды на бордюры и прочие препятствия.

Выполним ремонт электрорейки вашего автомобиля с гарантией

Если электрорейка вашего автомобиля начала работать некорректно, не стоит откладывать посещение специализированного сервиса. Даже самый надежный компонент способен внезапно выйти из строя на высокой скорости машины и спровоцировать аварийную ситуацию.

В нашем автосервисе специалисты выполняют комплексную диагностику рулевой системы для точного выявления причин поломки, проводят ремонт с соблюдением технологических норм. Время восстановления работоспособности узла – 4-5 часов. На выполненные работы мы даем гарантию полгода. Узнайте стоимость услуг в прайсе и запишитесь на сервис онлайн или по телефону.

Ремонт электрореек по брендам

Мы на карте
  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (499) 444-53-51

  • E-mail:

    steeringbox@yandex.ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00