Ремонт электрических рулевых реек
Цены ремонта электрореек
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 4 000 р. | 5 000 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 11 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. |
Калибровка ЭУР | От 2000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Компания «РРР-Сервис» выполняет ремонт электрических рулевых реек автомобилей в Москве. Мы занимаемся профессиональным ремонтом и сервисным обслуживанием рулевой и ходовой систем машин с 2008 года, приобрели большой опыт в этой сфере, что позволяет предоставлять услуги высокого уровня по разумным ценам. Автосервис оснащен всем необходимым оборудованием, запасом сертифицированных запчастей и комплектующих. У нас работает квалифицированный персонал, досконально владеющий технологиями восстановления рулевых реек разного типа.
Функции, особенности и виды электрических рулевых реек
Рулевая рейка – компонент рулевой системы автомобиля, который передает момент вращения от руля на передние колеса, делая руление комфортным и легким, не требующим физических усилий. На машины устанавливают механические, гидравлические и электрические рейки, которые отличаются источником энергии. Самым современным видом являются электрорейки, оснащенные небольшим электродвигателем – электроусилителем руля (ЭУР). В свою очередь, электрорейки классифицируются на несколько подвидов:
-
ЭУР, встроенный в рулевую стойку;
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку;
-
двухвальный ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку;
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой.
Все подвиды электрореек имеют свои особенности, плюсы и минусы.
-
ЭУР, встроенный в рулевую стойку. Это наиболее часто встречающийся вариант электрореек в автомобилях бюджетного класса. ЭУР в большинстве ТС оснащается червячным редуктором и механической рейкой, которая обладает простой и надежной конструкцией (по сравнению с ГУР), при этом электроника усилителя очень редко выходит из строя. Минусом такой конструкции является то, что внутреннюю коррозию валов обычно обнаружить удается только на критичной стадии повреждения, тогда как система с ГУР сразу даст знать о поломке течью сальника.
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку. Конструкция включает электродвигатель, установленный на корпусе рядом с входным валом. Плюсы и минусы аналогичны описанному ранее виду электрореек.
-
Двухвальный червячный ЭУР – в этих рейках электромотор смонтирован на противоположной от входной стороне, рулевое устройство имеет два отлива под опорные сухари. Электрорейка данного вида из-за специфической конструкции сложна в ремонте, но зато ей не свойственен стук во втулке, как у других моделей.
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой характеризуется электродвигателем, встроенным в саму рейку, вал проходит через него, в приводе вместо червячной передачи установлена шариковая гайка. Это позволяет снизить инерцию и трение, что повышает качество управления и информативность руля. Но такая электрорейка – самая дорогостоящая, соответственно, ремонт ее также будет стоить недешево.
Признаки и причины неисправности электрореек
О том, что электрорейка работает некорректно, говорят такие признаки:
-
затрудненное, с рывками вращение руля, особенно в начале движения и во время резких поворотов;
-
стук ЭУР с последующим отключением на ходу;
-
посторонние звуки в ЭУР;
-
активный индикатор (значок руля) на панели приборов;
-
выход предохранителя из строя, что говорит о нарушениях в электрике или механической части ЭУР;
-
повышенная скорость ДВС на холостом ходу также может свидетельствовать о неисправности электрорейки.
Причинами поломки электрической рулевой рейки являются износ резьбы верхнего вала и опорной втулки, креплений кронштейнов, коррозия крестовин между валами, люфт защитных частей на стойке, проблемы с электроникой – датчиками, настройками ЭБУ. Утрата герметичности узла приводит к тому, что внутрь попадают посторонние частицы, вода, приводя к поломкам, коррозии и выходу ЭУР из строя. Негативно сказывается на работе электрорейки нарушение правил эксплуатации автомобиля, в частности, агрессивное вождение по неровной дороге, регулярное попадание в ухабы и ямы, наезды на бордюры и прочие препятствия.
Выполним ремонт электрорейки вашего автомобиля с гарантией
Если электрорейка вашего автомобиля начала работать некорректно, не стоит откладывать посещение специализированного сервиса. Даже самый надежный компонент способен внезапно выйти из строя на высокой скорости машины и спровоцировать аварийную ситуацию.
В нашем автосервисе специалисты выполняют комплексную диагностику рулевой системы для точного выявления причин поломки, проводят ремонт с соблюдением технологических норм. Время восстановления работоспособности узла – 4-5 часов. На выполненные работы мы даем гарантию полгода. Узнайте стоимость услуг в прайсе и запишитесь на сервис онлайн или по телефону.