Замена наконечников рулевых тяг
Цена замены наконечников рулевых тяг
Замена рулевых наконечников | От 800 р. за шт |
Выполняем замену рулевых наконечников автомобилей любых производителей и моделей по доступным ценам в Москве. Автосервис компании оснащен комплексом новейшего оборудования для проведения диагностики и ремонта рулевой системы машин на высоком профессиональном уровне. Благодаря обширному резерву комплектующих на складе, работы проводятся оперативно, с гарантией. Опытные автомеханики до тонкостей знают особенности рулевых систем, их слабые места у машин разных марок, что оптимизирует время и качество выполнения работ.
Рулевые наконечники как часть рулевой системы автомобиля
Рулевой наконечник – часть рулевой системы, представляющий собой шарнирное устройство в составе рулевой тяги. Его назначение – передача крутящего момента от руля к передней паре колес. Состоит механизм из следующих элементов:
- рулевого пальца;
- вкладышей;
- опорной шайбы;
- пружины;
- пыльника.
У каждого автопроизводителя свои параметры и форма компонентов рулевого наконечника, они могут варьироваться у разных моделей одной марки машин.
Рулевые наконечники, как и остальные детали рулевой системы, испытывают значительные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Наконечники являются расходным элементом и по истечению рабочего ресурса подлежат замене на новые детали. Средний срок службы – около 40 тысяч километров пробега.
Признаки выхода из строя рулевых наконечников
Владелец авто может определить проблему с наконечниками рулевых тяг по следующим симптомам в работе машины:
- биение, вибрация рулевой стойки;
- слишком свободное вращение штурвала;
- вращение руля в разные стороны требует разных усилий;
- стуки, нехарактерные шумы в области рулевых тяг и т.д.
Специалисты рекомендуют при изменении в "поведении" штурвала, ухудшении управляемости транспортным средством не откладывать посещение автосервиса. Неисправный наконечник определяется при диагностике, ездить же на машине с поврежденными компонентами рулевой тяги опасно и для водителя с пассажирами, и для прочих участников дорожного движения.
Причины выхода из строя рулевых наконечников, кроме естественного износа, кроются в индивидуальной манере вождения. Так, если авто постоянно передвигается по ухабистым дорогам на высокой скорости, сходу заезжает на препятствия, первым получает повреждения защитный чехол – пыльник. Через дыры и трещины внутрь узла попадает вода, грязь, песок, это существенно сокращает срок службы деталей из-за коррозии и стирания движущихся частей.
Как выполняется замена рулевых наконечников
Чтобы точно выяснить состояние рулевой системы и ее компонентов, в частности, наконечников рулевых тяг, необходима комплексная диагностика. Провести ее предлагают наши специалисты, которые применяют весь свой опыт и используют комплекс оборудования, инструментов и приборов.
Автомобиль устанавливают на подъемник, поднимают, демонтируют колеса и фиксируют штурвал. Затем снимают старые наконечники, устанавливают новые, выполняя смазку резьбовых соединений.
Несмотря на то, что наконечники считаются расходными деталями, при небольших повреждениях можно обойтись заменой отдельных элементов. Если же дефекты масштабны и ремонт нецелесообразен, выполняют установку нового механизма.
Заказывайте услуги по оптимальной цене
Приглашаем на процедуру диагностики и замены рулевых наконечников в нашу компанию. Стоимость услуг у нас выгодна, она формируется такими факторами, как объем и сложность работ, количество установленных или отремонтированных деталей и т.д. Запишитесь на сервис по телефону: позвоните нам или закажите обратный звонок.