Ремонт электрорейки Renault
Цены ремонта электрореек
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 4 000 р. | 5 000 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 11 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. |
Калибровка ЭУР | От 2000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Компания «РРР-Сервис» предлагает оперативный ремонт электрорейки автомобилей Renault в Москве. Мы используем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, в компании работают высококвалифицированные автомеханики, чей опыт и знания помогают оперативно выяснять причины неисправностей и профессионально их устранять. Постоянно пополняемый запас запчастей и комплектующих для реек также оптимизирует процесс восстановления функциональности агрегата.
Электрические рулевые рейки и их отличия от других типов
Рулевая система автомобилей Рено обеспечивает управляемость транспортного средства. Главный компонент ее – рулевая рейка (РР), которая передает крутящий момент от руля к передним колесам, облегчая повороты и маневрирование авто. Самые первые модификации РР – механические, в которых колеса поворачивались только за счет физической силы водителя. Затем разработали гидравлические РР, в которых поворотное усилие повышал локальный привод в гидроусилителе руля. Самый новый тип РР – электрический, в котором установлен электроусилитель руля (ЭУР). Он представляет собой небольшой электродвигатель, включающийся автоматически при вращении руля. Контролирует механизм электронный блок управления, получающий данные от датчиков ЭУР и бортового компьютера машины.
Признаки и причины неисправности электрореек
Рейки имеют относительно несложную конструкцию, что делает работу агрегата надежной и беспроблемной в течение длительного времени. Но т.к. рейка расположена под днищем автомобиля, это подвергает ее рискам механического воздействия и способствует появлению различных повреждений. Водителю следует обращать внимание на такие моменты, говорящие о неисправности узла:
- появление стука в передней подвеске, усиливающегося при движении по неровностям и отдающегося в руль;
- люфт и биение руля во время движения по прямой;
- слишком тугое или слишком легкое вращение рулевого колеса;
- неравномерные усилия, прилагаемые при поворотах руля влево и вправо;
- несовпадение угла поворота руля и колес;
- на панели приборов горит индикатор «чек двигателя» и т.д.
Несмотря на то, что узлы с ЭУР контролируются электроникой и более безопасны даже в поврежденном состоянии, ездить на машине рискованно. Причины выхода реек из строя – естественный износ деталей, который может быть ускорен экстремальной манерой вождения: постоянные старты с вывернутым влево/вправо рулем, скоростное передвижение по бездорожью или неровной дороге, форсирование преград в виде бордюр и т.п. В итоге внутрь узла через треснувший пыльник попадает вода, песок, пыль, от чего детали ржавеют и быстрее истираются.
Быстро и с гарантией устраним повреждения электрорейки Рено
Дефекты электрореек могут быть механическими, электрическими и электронными. Чтобы точно выяснить причину поломки, предлагаем посетить нашу компанию. В автосервисах клиенты получают:
- диагностику;
- оперативное обслуживание: ремонтный комплекс длится 4-5 часов, включая снятие и установку узла;
- большой ассортимент запчастей и комплектующих;
- гарантию на полгода;
- доступные цены.
Оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам для уточнения дня и времени визита.