Ремонт рулевых редукторов
Цены на ремонт рулевых редукторов
Ремонт рулевых редукторов | От 20000 р. |
Компания "РРР-Сервис" в Москве предлагает ремонт рулевых редукторов автомобилей различных марок и моделей. Мы специализируемся на восстановлении рулевой и ходовой систем машин с 2008 года и сегодня предоставляем сертифицированные услуги, используем широкий спектр запчастей – оригиналов и аналогов, которые реализуем по выгодным ценам. У нас работают опытные матера с необходимой квалификацией, в их распоряжении – современное ремонтно-диагностическое оборудование, обеспечивающее высокий уровень работ по диагностике и восстановлению функциональности авто.
Рулевой редуктор: функции, виды и особенности
Одним из важнейших и старейших элементов рулевой системы автомобиля является рулевой редуктор – механизм, позволяющий водителю управлять колесами с помощью руля: поворачивать, выполнять маневры, причем без значительных физических усилий.
Редуктор состоит из таких элементов:
-
корпус – выполнен из литого чугуна или стали методом сварки;
-
валы, зубчатые колеса, подшипники, распределительные блоки и другие детали.
Редукторы дифференцируют на виды по таким параметрам:
-
тип передачи – зубчатые, червячные;
-
число ступеней – одно-, двухступенчатые и т.д.;
-
вид зубчатых колес – цилиндрические, конические, цилиндроконические;
-
тип кинематической схемы – раздвоенная ступня или развернутая соосная схема;
-
ориентация валов – вертикальные, горизонтальные.
Признаки неисправности рулевого редуктора
Штатную работу редуктора гарантируют полностью исправные детали и узлы механизма, если же его компоненты ломаются, автомобиль становится непредсказуемым в управлении, ездить на нем нельзя. Рулевой редуктор очень редко выходит из строя внезапно и сразу, обычно неисправности проявляют себя постепенно такими симптомами:
-
под стоящим авто со стороны левой части моторного отсека появляются пятна масла;
-
выраженный люфт, закусывание руля при попытке поворота;
-
во время езды машины из рулевой системы доносятся скрежет, стук, прочие посторонние звуки;
-
при поворотах руля возникает ступенчатое усилие сопротивления;
-
затрудненное вращение руля;
-
разные усилия для вращения руля влево и вправо.
Эти симптомы могут говорить как о поломках в рулевом редукторе, так и других элементах рулевой системы, поэтому рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику всей системы с специализированном автосервисе с последующим ремонтом.
Как происходит восстановление рулевого редуктора ТС
Автомобиль даже при самом бережном обращении и использовании со временем все равно ломается, части и комплектующие выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. В рулевом редукторе есть элементы, которые не подлежат реставрации, а есть те, которые можно отремонтировать. Восстановлением рулевых редукторов на высоком профессиональном уровне занимаются специализированные автомастерские – такая, как наша.
-
Течь масла. Этот симптом говорит о том, что в механизме исчезла герметичность и смазка вытекает наружу. Причины могут крыться к коррозии первичного вала, дефекте сальника, при этом от причины проблемы зависит ее решение: ржавый вал шлифуют и выполняют газотермонапыление, неисправный сальник заменяют вместе с манжетками и прокладками.
-
Затрудненное вращение руля. Такая проблема требует комплексной диагностики рулевой системы, т.к. причина может быть в других элементах. После проверки показателя усиления поворота руля и сравнения с нормативными данными мастер понимает, нужна ли более глубокая диагностика на стенде (для определения давления, расходования рабочей жидкости и т.д.)
-
Люфт руля. У этой неисправности могут быть две причины: поломка крестовины рулевой стойки и зазор самого редуктора. Если причина в редукторе, его снимают, разбирают, дефектуют детали с дальнейшей заменой или ремонтом, проверкой и сборкой, в итоге проводится контрольная регулировка.
-
Стук, нетипичные звуки в редукторе. Механизм снимают, проводят диагностику, при выявлении износа упорных подшипников производят их замену.
Выполним ремонт рулевого редуктора профессионально, с гарантией
Устранение поломок рулевого редуктора требует от мастеров не только отточенных практических навыков, но и специального оборудования для снятия и установки компонента, а также ассортимента запчастей и комплектующих, чтобы качественно починить механизм. В нашем сервисе есть все необходимое для того, чтобы ответственно и профессионально восстановить редуктор.
Начальная стоимость услуг указана в прайсе, мастер точно скажет, сколько будет стоить ремонт, после диагностики механизма. Специалисты строго соблюдают алгоритм процедуры, предоставляют гарантию на выполненные работы и установленные детали, у нас в наличии – широкий выбор редукторов в сборе для разных моделей машин. Запишитесь на ремонт редуктора на сайте или по телефону.
Ремонт рулевых редукторов с ГУР | Ремонт рулевых редукторов ГАЗель | Ремонт рулевых редукторов УАЗ | Ремонт рулевых редукторов ВАЗ |