Ремонт рулевой рейки Subaru

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (499) 444-53-51

<p ></p>
Оперативный сервис
Выполним ремонт рулевой рейки в день обращения
Профессиональный уровень услуг
Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.
Оптимальные условия обслуживания
Опытный, высококвалифицированный персонал

Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.
Очевидная выгода
Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта

1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента

4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий

Цены на Ремонт рулевых реек Subaru в Москве

Снятие и установкаРемонтОбщая стоимость
Ремонт рулевой рейки Subaru Forester 1 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Forester 2 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Impreza I от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Impreza II от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Jasti от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Legacy 3 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Legacy 4 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Outback от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Outback 2 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Outback 3 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru Tribeca от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru WRX от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Subaru XV от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок

Неисправности рулевых реек Subaru

Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:
1
Люфт, биение рулевой колонки
Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.
2
Стук в передней подвеске
Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина - неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.
3
Вытекание жидкости
Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.
4
Хрустящий звук при поворотах
Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.
5
Затрудненное вращение руля
Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль - следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.
6
Слишком свободное вращение руля
Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31.01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все
Мы на карте
  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (499) 444-53-51

  • E-mail:

    steeringbox@yandex.ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее
Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее
VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки...

подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонок

Выполняем качественное обслуживание рулевых реек Субару

Компания «РРР Сервис» выполняет диагностику и ремонт рулевых реек автомобилей Subaru. Высокий профессионализм специалистов, современная материально-техническая база, большой резерв запчастей и комплектующих, доступные цены выгодно отличают наш автосервис и делают наши услуги востребованными у клиентов в Москве.

Рулевые рейки (РР) – важнейший компонент рулевой системы автомобиля, функция которого – передача усилия от руля к передним колесам во время поворотов. Исправность РР – залог корректной эксплуатации машины, легкости управления и безопасности водителя и пассажиров. РР выпускают в трех вариантах – по типу источника энергии:

  • механические: самые первые модели автомобильных реечных узлов, в которых привод руля соединен с РР механизмом червячной передачи; для выполнения поворота необходима физическое сила рук водителя;
  • гидравлические: на данный момент наиболее распространенные типы РР, в них установлен ГУР (гидроусилитель руля), который берет на себя повышение поворотного момента за счет гидропривода, без приложения значительной ручной силы;
  • электрические: в РР этого типа установлен ЭУР (электрический усилитель руля), использующий энергию локального электромотора.

Неисправности рулевой рейки автомобиля Субару

Японские автомобили марки Субару характеризуются премиальным качеством систем, агрегатов и узлов и инновационными инженерными решениями. Машины комфортны в управлении, надежны и безопасны в использовании, но длительная и интенсивная эксплуатация приводит к постепенному выходу из строя рулевых реек. Какие признаки должны насторожить владельца машины? К ним относятся:

  • биение и вибрация руля при езде прямо;
  • стук и гул в области передних колес, усиливающиеся во время движения по неровной поверхности;
  • люфт рулевой стойки;
  • штурвал становится тугим при вращении;
  • быстрый расход рабочей жидкости ГУР, пятна под машиной от ее вытекания;
  • руль не возвращается в исходное положение или самопроизвольно крутится.

Причиной таких явлений служат коррозионные и механические повреждения компонентов РР: штока и его зубьев, картера, втулок и подшипников, уплотнительных колец, пыльника и т.д. Если вовремя обратиться в специализированный сервис, чаще всего удается спасти «родной» узел: достаточно установить отдельные новые запчасти. Но при игнорировании проблем с РР и позднем обращении в автомастерскую может потребоваться полная замена агрегата, а это дорогостоящая услуга. Ездить на машине с дефектной рулевой рейкой очень опасно: авто становится непредсказуемым в управлении и может спровоцировать ДТП.

Преимущества профессионального обслуживания в компании «РРР Сервис»

В нашей компании клиентов ожидают лучшие условия обслуживания:

  • полный цикл ремонта не превышает 5 часов;
  • предоставляется гарантия на 6 месяцев;
  • доступная стоимость сервиса.

Для заказа услуг напишите нам или закажите обратный звонок.