Рулевая рейка в автомобилях марки Hondaсчитаетсяодной из уязвимых систем, а наиболее частыми ее проблемами являются подтекание и стук. Течь обнаруживается по наличию грязи на пыльниках агрегата, а стук различим, если быстро покачать руль влево-вправо. Эти «симптомы» сигнализируют о наличии проблем в рулевом агрегате и необходимости произвести его ремонт или замену. Сделать это быстро, профессионально и по умеренной цене можно в компании «РРР-Сервис» в Москве.
Причины и проявления неисправности
Активная езда по плохим дорогам или проникновение влаги в корпус рулевой рейки – наиболее частые причины ее неисправности. Агрегат можно отремонтировать, если заменить в нем изношенные или поврежденные детали. Выполнить такую работу способны только квалифицированные специалисты, использующие профессиональное диагностическое оборудование и инструментарий. О том, что ваша Хонда нуждается в таком ремонте, расскажут следующие признаки:
подтекает масло гидроусилителя;
вращение руля сопровождается стуком или шумом;
рулевое колесо стало тугим;
снизилась управляемость авто;
увеличился люфт руля.
Устранение такой проблемы не следует откладывать на потом. Если вы будете продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой рейкой, это приведет к окончательному выходу агрегата из строя, к невозможности его отремонтировать. Это может случиться в любое время, в том числе во время движения. В результате контроль над машиной будет утрачен и может произойти авария.
Этапы ремонтных работ
Ремонт рулевой рейки представляет собой сложный многоступенчатый процесс, основными этапами которого являются:
Диагностика – в автосервисе ее выполняют на новейшем оборудовании.
Снятие и разборка агрегата с целью выбраковки неисправных деталей.
Мойка исправныхдеталей.
Замена сальников, прижимных механизмов, уплотнительных колец;
Смазка и сборка узла управления;
Регулировка и тестирование агрегата на проверочном стенде.
Установка рейки в автомобиль.
Все этапы включены в общую стоимость ремонтных работ по данному узлу. Жидкость ГУР оплачивается отдельно, поскольку ее цена зависит от классификации, производителя и модели авто.
Когда требуется замена
В некоторых случаях заменить рулевой агрегат новым целесообразнее, чем его ремонтировать. Специалисты сервисного центра выделяют несколько случаев, когда замена рейки является единственным решением проблемы:
скручивание или деформация распределительного вала;
износ корпуса распределителя или выработка корпуса силового цилиндра;
коррозия корпуса или штока или разрушение зубчатого сектора.
Замена предпочтительна и в том случае, если стоимость нового агрегата почти не отличается от стоимости ремонтных услуг. Клиенты нередко сами настаивают на замене рулевого агрегата, если видят, что ее ремонт затягивается, а у них нет времени ждать.
Если вашей Хонде нужен ремонт или замена рулевой рейки с гарантией на полгода, звоните в «РРР-Сервис» или заказывайте бесплатную консультацию на сайте.