Ремонт электрических рулевых реек Subaru
Цены ремонта электрореек
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 4 000 р. | 5 000 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 11 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. |
Калибровка ЭУР | От 2000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Если электрическая рулевая рейка вашего автомобиля Subaru стала работать некорректно, специалисты компании «РРР-Сервис» в Москве выполнят диагностику, обнаружат неисправность и профессионально проведут ремонт. Наш автосервис с 2008 года занимается техническим обслуживанием, ремонтом и восстановлением рулевой и ходовой систем машин различных производителей. За годы работы мы накопили большой опыт, создали современное авторемонтное предприятие с комплексом новейшего ремонтно-диагностического оборудования и штатом высококвалифицированного персонала.
Функции и виды электрических рулевых реек
Рулевая рейка – важнейший компонент рулевой системы современного автомобиля, который передает момент вращения от руля на передние колеса при поворотах и маневрировании машины. В зависимости от источника энергии для работы, рейки могут быть механическими, гидравлическими и электрическими. Электрорейка – новейшая модификация узла, она работает от компактного электрического мотора, который также называют электроусилителем руля (ЭУР). ЭУР делает руление и управление машиной максимально комфортным, минимизируя физические усилия водителя.
Электрорейки выпускают в нескольких видах:
-
с электроусилителем, встроенным в рулевую колонку;
-
с электроусилителем с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку;
-
двухвальный электроусилитель с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку;
-
электроусилитель с винт-шариковой гайкой.
-
ЭУР, встроенный в рулевую колонку. Такие электрорейки встречаются на подавляющем большинстве современных авто. Электроусилитель имеет червячный редуктор и прочную механическую рейку, при этом ЭБУ агрегата очень редко ломается. Недостаток такой конструкции – в сложности своевременного выявления внутренней ржавчины валов, что приводит к серьезным повреждениям, тогда как конструкция с гидроприводом сразу начинает течь из-за дефекта сальника.
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку. Агрегат включает электроусилитель, установленный на корпусе возле входного вала. Достоинства и недостатки узла те же, что у предыдущей модификации электрореек.
-
Двухвальный червячный ЭУР – в таких механизмах электроусилитель установлен на противоположной от входной стороне, рулевой узел имеет два отлива под опорные сухари. Агрегат такого типа благодаря непростой конструкции сложен в ремонте, но зато у него крайне редко стучит втулка, как у других типов.
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой обладает электроусилителем, встроенным в саму рейку, вал проходит через него, привод оснащается шариковой гайкой. Это уменьшило негативные параметры инерции и трения, улучшило качество управления и информативность руля. Главный недостаток электрорейки такого вида – высокая цена и финансово затратный ремонт в случае поломки.
Как понять, что электрорейка Субару нуждается в ремонте
Симптомы поломки электрорейки:
-
руль стал вращаться туго, рывками;
-
ЭУР работает со стуком и отключением на скорости;
-
нетипичные звуки в электроусилителе;
-
активный значок руля на панели приборов;
-
выход из строя предохранителя и т.д.
При появлении признаков неправильной работы электрорейки авто Хонда, рекомендуем оперативно пройти диагностику в нашем сервисе. Цены на ремонт вы можете увидеть в прайсе, точную стоимость мастер назовет после осмотра и диагностики. Запишитесь в наш автосервис на сайте или по телефону.