Ремонт электрорейки Lexus
Компания «РРР-Сервис» выполняет ремонт электрорейки Lexus в Москве. Сервис имеет новейшее оборудование для ремонтно-диагностических мероприятий, которые выполняют квалифицированные автомеханики с большым опытом. Процедуры проходят по четким алгоритмам, а наличие обширного складского резерва запчастей и комплектующих минимизирует время обслуживания клиентов.
Особенности электрической рейки
Рулевая рейка – центральный компонент рулевой системы автомобиля Лексус, функция агрегата – передавать крутящий момент от руля к передним колесам. Надежность и простота конструкции, основанной на шестеренно-реечной передаче, обеспечивает эффективность управления автомобилем во время поворотов и маневрирования. Выпускают несколько видов рулевых реек, отличие между которыми – в источнике энергии для выполнения поворотов колес: механические, гидравлические, электрические (есть электрогидравлические модификации). На японских авто устанавливают рейки с гидроусилителем (ГУР) и электроусилителем руля (ЭУР), а также комбинированные версии.
Электрорейки оснащены компактным электродвигателем, который контролируется электронным блоком управления: при поворотах руля ЭУР включается, усиливая крутящий момент и облегчая повороты колес. Благодаря этому автомобили более безопасны на дороге и комфортны в управлении. В автомобилях Лексус рейки с ЭУР характеризуются высочайшим качеством инженерно-технического исполнения, что обеспечивает надежность, долговечность и эффективную работу узла и рулевой системы в целом.
Почему электрорейки выходят из строя
Рулевые рейки с ЭУР, как и другие типы реек, имеют значительный рабочий ресурс. Однако он рано или поздно исчерпывает себя, поэтому агрегат нуждается в регулярном техосмотре и ремонте изношенных или дефектных компонентов. Важно знать сигналы, которые «подает» неисправная рейка водителю во время движения на автомобиле:
- вибрация, биение, люфт руля;
- рывки и удары по рулевой стойке;
- руль не возвращается в исходное положение после поворота;
- затрудненное вращение рулевого колеса;
- постоянные стуки и щелчки при вращении рулевого колеса при неработающем двигателе;
- угол поворота колес не совпадает с углом поворота руля;
- «проскальзывание» (холостой ход) руля в определенном положении.
Причины повреждений реек кроются к естественном износе деталей в процессе эксплуатации и человеческом факторе. Так, если машина постоянно ездит на высокой скорости по бездорожью, стартует с максимально повернутым рулем, наезжает на препятствия – это приводит к механическим повреждениям пыльников и нарушению герметичности агрегата. Внутрь узла проникает пыль, грязь, мелкие частицы пыли и песка, вода, в результате чего появляются пятна коррозии на деталях, а трущиеся элементы быстрее истираются из-за абразивного действия твердых крупиц грязи.
В нашей компании клиенты получают диагностику реек, быстрое обслуживание, включая демонтаж и монтаж узла, гарантию на полгода и доступные цены на услуги. Запишитесь на сайте для визита в любой автосервис нашей сети.