Ремонт электрорейки Seat
Компания «РРР-Сервис» предлагает владельцам автомобилей Seat (Сеат) ремонт электрической рулевой рейки. Мы специализируемся на диагностике неполадок реек и их устранении, полной замене узла в Москве. Высокий уровень обслуживания достигается новейшим ремонтно-диагностическим оборудованием филиалов, обширным резервом запасных частей, штатом высококвалифицированного персонала.
Особенности электрореек, признаки и причины выхода из строя
Автомобиль делает повороты и маневрирует с помощью рулевой системы, основным узлом которой является рулевая рейка (РР). Этот агрегат необходим для передачи крутящего момента от руля к передним колесам. Изначально РР была механической: для выполнения поворотов машины использовалась только сила рук водителя. После рейки стали оснащать гидроусилителем руля – компактным гидроприводом, сделавшим руление удобным и легким.
Последняя модификация механизма – электрическая рейка, оборудованная электроусилителем руля (ЭУР). Это небольшой электродвигатель, управляемый электронным блоком управления. По сравнению с рейкой с ГУР, электрорейка обладает меньшими габаритами, а ее конструкция более проста и надежна, т.к. в ней нет элементов с рабочей жидкостью. Агрегат работает в автоматическом режиме, т.е. форматы езды выбирают ЭБУ и бортовой компьютер, что существенно повысило уровень безопасности машины.
Автомобили Сеат испанского производства обладают высоким качеством инженерно-технических решений: надежностью систем, агрегатов и узлов, инновационными опциями безопасности. Рулевые рейки характеризуются большим рабочим ресурсом, но он имеет свои границы и по истечению времени начинают работать с перебоями и неполадками. Понять это можно по таким характерным симптомам:
- появление ритмичного стука в области передних колес, который становится сильнее при езде по неровной дороге;
- люфт и биение рулевой стойки;
- рулевое колесо становится тугим при вращении;
- углы поворота руля и колес не совпадают;
- для вращения руля в разные стороны нужны разные усилия;
- на панели приборов постоянно горит значок «чек двигателя».
Выход из строя деталей рейки вызывает, помимо естественного износа, агрессивная манера вождения. Если водитель постоянно на скорости ездит по бездорожью, ухабам, через лежачих полицейских, преодолевает бордюры, резко стартует с повернутым вбок рулем, – рулевая рейка получает удары и механические повреждения. Пыльник рвется, внутрь узла попадают загрязнения, вода, песок, щебень, отсюда ржавчина и быстрое истирание деталей. Крышка ЭБУ также от ударов может треснуть, электронные и электрические компоненты нарушаются из-за влаги и грязи.
Обеспечим качественный ремонт электрорейки Сеат
Вовремя обнаружить дефекты рейки с ЭУР помогает ТО, но если автовладелец проходит редко или игнорирует, это приводит к глобальным поломкам и удорожанию стоимости ремонта, а иногда – до необходимости полной замены всего весьма недешевого агрегата. В нашей компании клиенты получают диагностику узла, возможность выбора деталей из ассортимента по выгодным ценам, оперативный сервис – мероприятия длятся 4-5 часов.
Чтобы сохранить оригинальный агрегат вашего авто, своевременно проходите ТО в нашей компании, а при появлении проблем – приезжайте на диагностику и ремонт. Записаться можно на сайте или по телефону.