Ремонт электрических рулевых реек Ford
Требуется профессиональный ремонт электрической рулевой рейки автомобиля Ford в Москве? Автосервис компании «РРР-Сервис» приглашает автовладельцев разных моделей Форд и гарантирует оперативное и качественное восстановление функциональности узла. Для этого у нас имеются все условия: современное ремонтно-диагностическое оборудование, резерв запчастей, комплектующих и расходных материалов, квалифицированные специалисты с опытом работы. Наши цены вас приятно удивят, как и уровень сервиса и ремонта.
Электрические рулевые рейки: назначение и виды
Для более комфортного и надежного управления современным автомобилем в рулевую систему встраивают рулевые рейки – агрегаты, которые призваны передавать момент вращения от руля к передним колесам. Рулевые рейки бывают трех видов, по источнику энергии для функционирования: механические, гидравлические и электрические. Наиболее современными считаются электрорейки, оснащенные компактным электромотором или электроусилителем руля (ЭУР).
Электрорейки представлены различными модификациями, которые отличаются конструкцией, имеют свои достоинства и недостатки:
-
ЭУР, встроенный в рулевую стойку;
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку – с одним и двумя валами;
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой.
-
ЭУР, встроенный в рулевую колонку, является наиболее распространенным типом в авто бюджетного класса. Электродвигатель оснащается червячным редуктором и механической рейкой с простой и надежной конструкцией (по сравнению с гидроусилителем), при этом электронный блок узла ломается очень редко. Минус модели – в невозможности раннего выявления коррозии валов, тогда как агрегат с ГУР тут же сигнализирует о неисправности течью сальника.
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку, – с одним или двумя валами. Модификация с одним валом имеет ЭУР, установленный на корпусе рядом с входным валом. Плюсы и минусы аналогичны описанному ранее виду электрореек. В двухвальной рейке электромотор установлен на противоположной от входной стороне, рулевое устройство имеет два отлива под опорные сухари. Рейка из-за сложной конструкции сложна в восстановлении, но при этом у нее не возникает стук во втулке, как у других электрореек.
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой оснащается электромотором, встроенным непосредственно в рейку, вал проходит через него, в приводе вместо червяка установлена шариковая гайка. Это уменьшает инерцию и трение, повышает качество управления и информативность руля. Минус данной модели – в высокой стоимости, поэтому ремонт обойдется в солидную сумму.
Признаки и причины неисправности электрореек Форд
О неисправности электрорейки можно понять по таким признакам:
-
тугое, с рывками вращение руля, особенно в начале движения и во время резких поворотов;
-
стук ЭУР с дальнейшим отключением на ходу;
-
посторонние шумы в работающем ЭУР;
-
светится индикатор (значок руля) на приборной панели;
-
перегорание предохранителя, что говорит о сбоях в электрике или поломках в механической части усилителя;
-
повышенные холостые обороты ДВС могут говорить о поломке электрорейки.
Выясним причину поломки и починим электрорейку автомобиля Форд
Причинами поломки электрической рулевой рейки являются износ внутренних компонентов агрегата, коррозия из-за попадания внутрь узла влаги и посторонних частиц, работающих как абразив, проблемы с датчиками, настройками ЭБУ. Отрицательно влияет на работу электрорейки неправильная эксплуатация машины: агрессивное вождение по выбоинам и колдобинам, наезды на бордюры и прочие препятствия. Чтобы ваше авто всегда было надежным и безопасным в плане рулевой системы, своевременно реагируйте на признаки поломки электрорейки и записывайтесь на сервис и ремонт в нашу компанию – онлайн или по телефону.