Ремонт электрорейки Chrysler
Компания «РРР-Сервис» предлагает профессиональный ремонт рулевых электрореек автомобилей Chrysler (Крайслер) в Москве. Мы имеем большой опыт в диагностике, выявлении и устранении проблем в рулевой системе автомобилей разных марок и моделей. Автосервис оснащен новейшим оборудованием, имеющих складской резерв запчастей и деталей, в которых работает опытный, высококвалифицированный персонал. Специализация на рулевых рейках позволила нам накопить обширный практический опыт, досконально разбираться в слабых местах узла той или иной марки/модели авто и восстанавливать его функциональность с максимальной эффективностью.
Электрические рейки: назначение, симптомы и причины поломок
Рулевая система машины отвечает за управляемость, т.е. способность ТС выполнять маневры, повороты во время движения. Основным узлом системы является рулевая рейка (РР) – агрегат, передающий крутящий момент от руля к передней паре колес. Первые модели РР были механическими, т.е. усилие для поворота колес создавал сам водитель. Далее появились РР с гидроусилителем руля (локальным гидроприводом) что значительно облегчило управление машиной.
Самой последней модификацией РР стали рейки с электроусилителем руля (ЭУР), представляющим собой небольшой электромотор, включающийся при вращении руля. Процесс его работы контролируется электронным блоком управления и тремя датчиками, водитель не выбирает режим – все делает бортовой компьютер машины. Благодаря этому управлять автомобилем стало еще проще, комфортней и безопасней.
Американские автомобили Крайслер отличаются традиционной надежностью, превосходными ходовыми характеристиками, премиальным качеством изготовления узлов и систем, стильным дизайном. Рулевая система машин имеет большой запас прочности, однако со временем он исчерпывается, и детали выходят из строя. Понять, что с рулевой рейкой авто есть проблемы, можно по таким сигналам:
- появление стука в области передних колес, который усиливается при движении по ухабистой дороге;
- вращение руля становится слишком тугим или слишком легким;
- рулевая колонка бьется, люфтит;
- для поворотов руля в разные стороны необходимы разные усилия;
- угол поворота руля не совпадает с углом поворота колес;
- руль не возвращается в центральное положение;
- на панели приборов горит значок «чек двигателя».
Такие явления говорят о том, что агрегат получил повреждения из-за естественного износа деталей, механических воздействий, коррозии, поломок ЭБУ, обрывов проводки и т.д. РР расположена под днищем авто, поэтому первой принимает удары от попадания в ямы и ухабы, столкновений с бордюрами, лежачими полицейскими и т.д. Поврежденный пыльник пропускает внутрь узла воду, песок, грязь, мелкие камни и щебень – итогом становится ржавчина на деталях и абразивное действие загрязнений. Для сохранности рейки не рекомендуется водить машину на скорости по ухабам, бездорожью, не стартовать с вывернутым в сторону рулем, не формировать препятствия.
Доверьте нам ремонт электрорейки Крайслер
Мы предлагаем клиентам такие преимущества:
- диагностику;
- быстрый ремонт – все мероприятия длятся не более 4-5 часов;
- широкий выбор запчастей;
- доступные цены;
- гарантия на 6 месяцев.
Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам.