Ремонт электрорейки Mini
Цены ремонта электрореек
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 4 000 р. | 5 000 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 11 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. |
Калибровка ЭУР | От 2000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Предлагаем услуги ремонта электрорейки автомобилей Mini (Мини) в Москве. Наша компания специализируется на диагностике и восстановлении/замене этого важного узла рулевой системы. Мы установили новейшее ремонтно-диагностическое оборудование, создали и постоянно пополняем резерв запасных частей и комплектующих. Все мероприятия выполняют высококвалифицированные автомеханики, чей опыт и практические навыки помогают оптимизировать процедуры выявления и устранения дефектов.
Электрорейки: для чего нужны, почему и как ломаются
Рулевая система отвечает за управляемость автомобиля, а ее главным компонентом является рулевая рейка (РР) – механизм, передающий вращение от руля к передним колесам при выполнении поворотов и прочих маневров. Первые узлы были механическими, т.е. усилие для поворота машины создавал непосредственно водитель силой рук. Затем агрегат оснастили гидроприводом, который назвали гидроусилителем руля – он взял на себя повышение крутящего момент.
Самая новая модификация рулевой рейки – электрическая, с электроусилителем руля (ЭУР), представляющим собой компактный электродвигатель. Он включается при вращении руля, контролирует его электронный блок управления с помощью датчиков поворота, скорости и вращения коленвала. РР с ЭУР обладает более компактными габаритами по сравнению с ГУР, более простой и надежной конструкцией за счет отсутствия деталей с рабочей жидкостью. Автоматический режим работы узла поднял безопасность машины с такой рейкой на более высокий уровень: система безопасности контролируется интеллектуальными опциями бортового компьютера.
Автомобили Мини характеризуются отличной надежностью и качеством систем и узлов, но рабочий ресурс рулевых реек имеет свои пределы. Поэтому в работе агрегата со временем появляются отклонения, связанные с дефектами и неисправностями деталей. Понять это можно по таким явлениям:
- возникает ритмичный стук в зоне передних колес, который усиливается во время езды по неровному покрытию;
- руль люфтит, бьется;
- вращать руль стало труднее, туже;
- углы поворота руля и колес отличаются;
- для вращения руля в разные стороны нужны разные усилия;
- рулевое колесо не возвращается в исходное положение;
- на панели приборов горит значок «чек двигателя».
Помимо естественного износа, на состояние рейки негативно сказывается агрессивная манера вождения. При скоростном движении по ухабам, форсировании препятствий, резком старте с вывернутым в сторону рулем РР получает механические повреждения пыльников и блока управления. Из-за этого внутрь попадает вода, грязь, песок, щебень, вызывая коррозию и преждевременное истирание деталей. Редкое ТО или его отсутствие также вредно для узла, т.к. не дает возможности вовремя обнаружить дефект и устранить его.
Профессионально восстановим электрическую рулевую рейку Мини
Чтобы рейка вашего авто Мини всегда была в исправном техническом состоянии, рекомендуем вовремя проходить ТО в нашей компании. А если проблемы появились – приехать для ремонта. У нас клиенты получают диагностику РР, сам цикл восстановления длится не более 4-5 часов. Предлагаем широкий ассортимент деталей и комплектующих по выгодным ценам, на выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию на полгода. Для записи на ремонт оставьте заявку на сайте или позвоните нам.