Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (499) 444-53-51

<p ></p>

Ремонт электрических рулевых реек BMW

Цены ремонта электрореек

Легковое Кроссовер Премиум
Снятие и установка 4 000 р. 5 000 р. 6 000 р.
Ремонт 11 000 р. 11 000 р. 11 000 р.
Калибровка ЭУР От 2000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Компания «РРР-Сервис» приглашает владельцев автомобилей BMW на ремонт электрических рулевых реек в Москве. Мы специализируемся на сервисном обслуживании и восстановлении рулевой и ходовой систем машин с 2008 года. Наш автосервис предоставляет профессиональные услуги, имея необходимое оборудование для диагностики и ремонта, большой запас запчастей и расходных материалов, штат квалифицированного персонала. Клиенты ценят ответственность и оперативность обслуживания нашей компании, выгодную стоимость услуг и реализуемых автомобильных компонентов.

Особенности и виды электрических рулевых реек

Рулевая рейка – компонент рулевой системы ТС, отвечающий за передачу момента вращения от руля к передней паре колес. Рейка призвана снизить физические нагрузки водителя при рулении, сделать его комфортным и легким. По виду энергии, необходимой для работы агрегата, рулевые рейки бывают механическими, гидравлическими и электрическими. Электрическая рейка как наиболее современный тип механизма оснащается локальным электродвигателем (электроусилителем руля или ЭУР), включающимся только в момент поворота или выполнения маневра машиной.

В зависимости от конструкции и типа механизмов, которыми оснащаются электрорейки, они классифицируются на такие виды:

  • ЭУР, встроенный в рулевую стойку;

  • ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку, – с одним и двумя валами;

  • ЭУР с винт-шариковой гайкой.

  1. ЭУР, встроенный в рулевую стойку. Это самый популярный тип электрореек на современных автомобилях. Усилитель комплектуется червячным редуктором и механической рейкой с надежной конструкцией, при этом ЭБУ практически никогда не выходит из строя. Недостаток заключается в том, что очень трудно оперативно выявить и устранить коррозию валов, тогда как узел с ГУР быстро начинает протекать при появлении ржавчины.

  2. ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку, – с одним или двумя валами. Рейка с одним валом оснащена ЭУР на корпусе около входного вала. Параметры рейки те же, что у предыдущей модификации. В двухвальной рейке ЭУР установлен на противоположной от входной стороны, рулевой механизм оснащен двумя отливами под опорные сухари. Электрорейку с таким сложным устройством непросто и дорого ремонтировать, ее плюс в том, что втулка не стучит, как у других электрореек.

  3. ЭУР с винт-шариковой гайкой обладает ЭУР, вмонтированным прямо в рейку, вал проходит через него, в приводе вместо червяка стоит шариковая гайка. Это существенно понижает негативную инерцию и трение, улучшает качество управления и информативность руля. Минус – в высокой цене, что влечет за собой такой же дорогостоящий ремонт.

Как понять, что электрорейка БМВ требует ремонта

Признаки неисправности электрической рулевой рейки:

  • руль вращается с трудом, рывками, особенно в начале движения и при резких поворотах;

  • в ЭУР появляется стук с дальнейшим отключением усилителя на скорости;

  • из ЭУР слышны нетипичные звуки и шумы;

  • на панели приборов активен значок руля;

  • перегорел предохранитель, что подтверждает проблемы в электрике или механике ЭУР;

  • слишком высокие холостые обороты ДВС могут говорить о поломке электрорейки.

Выполним ремонт электрорейки БМВ с гарантией

Чтобы не подвергать опасности себя и пассажиров своего авто, а также остальных участников дорожного движения, не эксплуатируйте машину с признаками поломки электрорейки. Мы рекомендуем как можно быстрее посетить наш автосервис и пройти диагностику рулевой системы, после чего получить качественный ремонт. Мы ремонтируем электрорейку в день обращения, процесс занимает 4-5 часов, на выполненные работы предоставляем гарантию 6 месяцев. Запишитесь к нам на сервис на сайте или по телефону.

Ремонт электрореек по брендам

Мы на карте
  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (499) 444-53-51

  • E-mail:

    steeringbox@yandex.ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00