Ремонт электрических рулевых реек BMW
Цены ремонта электрореек
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 4 000 р. | 5 000 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 11 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. |
Калибровка ЭУР | От 2000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Компания «РРР-Сервис» приглашает владельцев автомобилей BMW на ремонт электрических рулевых реек в Москве. Мы специализируемся на сервисном обслуживании и восстановлении рулевой и ходовой систем машин с 2008 года. Наш автосервис предоставляет профессиональные услуги, имея необходимое оборудование для диагностики и ремонта, большой запас запчастей и расходных материалов, штат квалифицированного персонала. Клиенты ценят ответственность и оперативность обслуживания нашей компании, выгодную стоимость услуг и реализуемых автомобильных компонентов.
Особенности и виды электрических рулевых реек
Рулевая рейка – компонент рулевой системы ТС, отвечающий за передачу момента вращения от руля к передней паре колес. Рейка призвана снизить физические нагрузки водителя при рулении, сделать его комфортным и легким. По виду энергии, необходимой для работы агрегата, рулевые рейки бывают механическими, гидравлическими и электрическими. Электрическая рейка как наиболее современный тип механизма оснащается локальным электродвигателем (электроусилителем руля или ЭУР), включающимся только в момент поворота или выполнения маневра машиной.
В зависимости от конструкции и типа механизмов, которыми оснащаются электрорейки, они классифицируются на такие виды:
-
ЭУР, встроенный в рулевую стойку;
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку, – с одним и двумя валами;
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой.
-
ЭУР, встроенный в рулевую стойку. Это самый популярный тип электрореек на современных автомобилях. Усилитель комплектуется червячным редуктором и механической рейкой с надежной конструкцией, при этом ЭБУ практически никогда не выходит из строя. Недостаток заключается в том, что очень трудно оперативно выявить и устранить коррозию валов, тогда как узел с ГУР быстро начинает протекать при появлении ржавчины.
-
ЭУР с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку, – с одним или двумя валами. Рейка с одним валом оснащена ЭУР на корпусе около входного вала. Параметры рейки те же, что у предыдущей модификации. В двухвальной рейке ЭУР установлен на противоположной от входной стороны, рулевой механизм оснащен двумя отливами под опорные сухари. Электрорейку с таким сложным устройством непросто и дорого ремонтировать, ее плюс в том, что втулка не стучит, как у других электрореек.
-
ЭУР с винт-шариковой гайкой обладает ЭУР, вмонтированным прямо в рейку, вал проходит через него, в приводе вместо червяка стоит шариковая гайка. Это существенно понижает негативную инерцию и трение, улучшает качество управления и информативность руля. Минус – в высокой цене, что влечет за собой такой же дорогостоящий ремонт.
Как понять, что электрорейка БМВ требует ремонта
Признаки неисправности электрической рулевой рейки:
-
руль вращается с трудом, рывками, особенно в начале движения и при резких поворотах;
-
в ЭУР появляется стук с дальнейшим отключением усилителя на скорости;
-
из ЭУР слышны нетипичные звуки и шумы;
-
на панели приборов активен значок руля;
-
перегорел предохранитель, что подтверждает проблемы в электрике или механике ЭУР;
-
слишком высокие холостые обороты ДВС могут говорить о поломке электрорейки.
Выполним ремонт электрорейки БМВ с гарантией
Чтобы не подвергать опасности себя и пассажиров своего авто, а также остальных участников дорожного движения, не эксплуатируйте машину с признаками поломки электрорейки. Мы рекомендуем как можно быстрее посетить наш автосервис и пройти диагностику рулевой системы, после чего получить качественный ремонт. Мы ремонтируем электрорейку в день обращения, процесс занимает 4-5 часов, на выполненные работы предоставляем гарантию 6 месяцев. Запишитесь к нам на сервис на сайте или по телефону.