Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>

Ремонт электрорейки Citroen

Заметили, что ваш надежный автомобиль Citroen стал хуже в управлении, что-то не так с рулевым колесом? Не откладывайте проблему и приезжайте на диагностику в автосервисы компании «РРР-Сервис» в Москве. Мы специализируемся на обслуживании рулевых реек – основного узла рулевой системы, для чего оснастили мастерские необходимым комплексом оборудования и резервом запасных частей и комплектующих. Автомеханики компании обладают высокой квалификацией, знают все нюансы и слабые места реек ТС разных марок и моделей. Это помогает оперативно и четко проводить ремонтно-диагностические мероприятия.

Электрические рейки как основной механизм рулевой системы

Рулевая рейка (РР) необходима для облегчения и усиления момента вращения, передающегося от руля к передним колесам. Данный узел изначально был механическим, т.е. поворот руля и колес выполнялся только силой рук водителя. Затем был разработан гидроусилитель руля, представляющий собой небольшую гидросистему. Наиболее современная модификация РР – электрическая, в которой имеется электроусилитель руля (ЭУР) в виде компактного электродвигателя.

Рейка с ЭУР обладает меньшими размерами, чем узел с ГУР, более простой и потому надежной конструкцией. Контроль работы узла осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), получающим данные от датчиков поворотов, скорости и вращения коленвала. Водителю не нужно выбирать режимы работы узла – вместо него это делает электроника машины, представляющая собой единый бортовой компьютер. Управление Ситроен с ЭУР отличается комфортом и простотой.

Несмотря на высокое качество компонентов РР, со временем она получает повреждения и начинает работать некорректно. Понять это можно по следующим признакам:

  • появление стука в области передней подвески;
  • биение, люфт, закусывание руля;
  • слишком тугое или легкое вращение рулевого колеса;
  • неодинаковые углы поворота руля и колес;
  • разные усилия для вращения руля влево и вправо;
  • невозвращение руля в исходное положение;
  • постоянно горящий индикатор «чек двигателя» на панели приборов.

Рейка выходит из строя из-за процессов естественного износа, т.к. является одним из самых интенсивно работающих агрегатов ТС. Сократить рабочий ресурс узла способна агрессивная манера вождения: скоростная езда по ухабам, постоянные заезды на высокие бордюры и т.п., привычка резко стартовать с вывернутым до максимума, а в одну сторону рулем. Рейка через поврежденный пыльник теряет герметичность, внутрь попадает грязь, вода, частицы песка и пыли. В итоге детали ржавеют, начинают быстрее истираться, электроника ЭБУ начинает давать сбои. Удары и столкновения приводят к механическим дефектам ЭУР, порывам электропроводки и т.д.

Быстро и с гарантией отремонтируем рулевую рейку вашего Ситроен

Наши специалисты оперативно и точно определят причины неисправности рулевой рейки – механические, электрические или электронные. Это происходит в процессе диагностики, а сам ремонт длится 4-5 часов, включая снятие и установку восстановленного узла. Мы предоставляем клиентам ассортимент высококачественных оригинальных запчастей по выгодной цене. На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию на полгода. Запишитесь на диагностику и ремонт по телефону или на сайте.

Мы на карте