Ремонт электрорейки Toyota
Компания «РРР-Сервис» предлагает автовладельцам в Москве ремонт электрических рулевых реек автомобилей Toyota разных моделей. Квалифицированные автомеханики знают свое дело до тонкостей, оперативно выясняя и устраняя повреждения реек.
Отличия, особенности и признаки неисправностей электрореек Тойота
Рулевая рейка (РР) – основной компонент рулевой системы автомобиля, отвечающей за управляемость машины и ее способность выполнять повороты и маневры. РР на японских авто Тойота могут быть с ГУР или ЭУР; электрический вариант считается наиболее перспективным благодаря таким преимуществам, как большая компактность, простота и надежность конструкции (это достигается за счет исключения рабочей жидкости как компонента механизма).
Электрическая РР работает за счет включения локального электромотора, повышающего усилие крутящего момента от руля к колесам. Механизм контролируется электронным блоком управления, который выбирает режим работы в соответствии с данными собственных датчиков и информацией от бортового компьютера. Езда на автомобиле с ЭУР комфортна и не требует никаких физических усилий от водителя.
Однако с течением времени даже такие надежные и технически безупречные агрегаты, как электрорейки Тойота, обладающие значительным рабочим ресурсом, выходят из строя. Об этом говорят следующие симптомы:
- стук во время вращения руля;
- люфт, биение рулевой стойки при езде по неровной дороге;
- тугое вращение рулевого колеса;
- слишком легкие повороты руля;
- неодинаковые усилия для поворота влево и вправо;
Причины появления дефектов рулевой рейки
РР размещается под днищем машины, что приводит к большей уязвимости узла из-за механических ударов и прочих воздействий при эксплуатации. Естественный износ деталей усугубляется, если автомобиль водят агрессивно: передвигаются по ухабам на высокой скорости, заезжают на препятствия в виде бордюр, резко начинают движение при максимально повернутом руле и т.д. Это приводит к повреждению пыльников и уплотнителей РР, потере герметичности и попаданию внутрь узла влаги, загрязнений в виде песка, щебня, химреагентов и т.п. Итог – коррозия деталей, их быстрейшее стирание из-за абразивного воздействия посторонних твердых частиц.
Если автовладелец редко проходит ТО узла или совсем игнорирует его, автомеханики не имеют возможности заметить небольшой дефект и исправить его. Со временем малые проблемы становятся масштабными повреждениями, которые иногда можно устранить только путем полной замены агрегата на новый.
Как профессионалы мы рекомендуем владельцам Тойота регулярно посещать наш автосервис, где их ожидает:
- диагностика;
- быстрое обслуживание: процедура ремонта длится не более 4-5 часов вместе со снятием и установкой узла;
- большой запас оригинальных запчастей;
- гарантия на проведенные работы на полгода;
- доступные цены.
Регулярно проводя техосмотр и ремонт механизма, удается поддерживать оригинальную рейку автомобиля в оптимальном рабочем состоянии долгие годы. Запишитесь в любой наш автосервис на сайте компании или по телефону.