Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (499) 444-53-51

<p ></p>

Ремонт электрических рулевых реек Toyota

Цены ремонта электрореек

Легковое Кроссовер Премиум
Снятие и установка 4 000 р. 5 000 р. 6 000 р.
Ремонт 11 000 р. 11 000 р. 11 000 р.
Калибровка ЭУР От 2000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Если у вашего автомобиля Toyota барахлит электрическая рулевая рейка, компания «РРР-Сервис» в Москве выполнит профессиональный ремонт с гарантией и с учетом техрегламентов производителя. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте рулевой и ходовой систем машин с 2008 года. Для предоставления услуг высокого уровня качества у нас есть все условия: комплекс оборудования для диагностики и ремонта, складской запас запчастей и комплектующих (оригиналов и сертифицированных аналогов), квалифицированный персонал с большим опытом работы.

Электрическая рулевая рейка как элемент рулевой системы

Рулевая рейка – основной элемент рулевой системы современного автомобиля. Назначение агрегата – передача момента вращения от руля к передним колесам, снижение физических усилий водителя при этом, повышение комфортности руления и управления автомобилем. Рулевые рейки могут быть трех типов: механические, гидравлические и электрические (по виду энергии для функционирования). Электрорейка – новейшая модификация агрегата, характеризуется наличием компактного электромотора (электроусилителя руля или ЭУР), который включается при выполнении поворотов или маневрировании автомобиля.

Электрические рулевые рейки имеют несколько видов, отличающихся конструктивным решением:

  • электромотор встроен в рулевую колонку;

  • электромотор с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку;

  • двухвальный электромотор с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку;

  • электромотор с винт-шариковой гайкой.

  1. Усилитель, встроенный в колонку руля. Такая электрорейка установлена на большинстве современных машин. Электроусилитель снабжается червячным редуктором и прочной механической рейкой, а его ЭБУ характеризуется высокой надежностью и нечасто ломается. Недостатком данного механизма является сложность раннего обнаружения внутренней коррозии валов (агрегат с ГУР при аналогичном дефекте сразу начинает протекать).

  2. Усилитель с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку. Данный вид рейки оснащается электродвигателем на корпусе возле входного вала. Преимущества и недостатки рейки схожи с предыдущим видом.

  3. Двухвальный червячный электроусилитель. Такие электрорейки имеют электромотор на противоположной от входной стороны, рулевой механизм оснащен двумя отливами под опорные сухари. Агрегат данного типа из-за специфической конструкции сложно ремонтировать, но в нем очень редко стучит втулка, как у других видов реек.

  4. Электроусилитель с винт-шариковой гайкой. Конструкция такой рейки самая сложная: электродвигатель встроен в рейку, вал проходит через него, в приводе стоит шариковая гайка. Благодаря этому, снижается инерция и трение, улучшено качество управления и информативность руля. Из-за высокой стоимости узла, его ремонт будет стоить дороже всех остальных видов.

Симптомы поломки электрорейки Тойота

Водитель должен заподозрить поломку рулевой рейки машины при появлении таких признаков:

  • руль стал тугим, вращается с рывками;

  • в работающем ЭУР слышен стук, при наборе скорости узел отключается;

  • в усилителе возникают нехарактерные звуки;

  • на приборной панели горит значок руля;

  • предохранитель узла перегорает;

  • повышенная скорость ДВС на холостом ходу может говорить о поломке электрорейки.

Неисправная рулевая рейка– угроза управляемости автомобиля, что чревато серьезными аварийными ситуациями. Приглашаем на диагностику и ремонт электрорейки в наш автосервис. Цены на услуги указаны в прайсе. Оставьте заявку на сервис на сайте или сделайте ее по телефону.

Ремонт электрореек по брендам

Мы на карте
  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (499) 444-53-51

  • E-mail:

    steeringbox@yandex.ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00