Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>

Сход-развал Suzuki

Профессиональную регулировку сход-развала автомобилей Suzuki в Москве по доступным ценам предлагает наша компания. Мы специализируемся на обслуживании рулевой системы и корректировке углов установки колес автомашин, имея весь необходимый потенциал: высокотехнологичное оборудование, штат квалифицированного персонала и большой практический опыт. Благодаря этому нам доверяют клиенты в столице и области.

Назначение и виды сход-развала Сузуки

На автомобили Сузуки колеса монтируются с небольшими наклонами, такое положение называется сход-развал (развал-схождение). Стандартные значения параметра для каждой марки авто задаются производителем и указываются в техпаспорте ТС. Корректный показатель развал-схождения необходим для оптимальной управляемости машиной и плавности хода, для лучшей сохранности покрышек и создания максимального пятна контакта колеса с дорожным покрытием.

Виды развал-схождения:

  • схождение – положение колес в паре. Параллельное – нулевое схождение, положительное – колеса по верхним точкам приближены, отрицательное – разведены;
  • развал (камбер) – угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Нулевой – отклонение отсутствует, положительный – колесо наклонено внутрь, отрицательный – наружу;
  • кастер – угол между осью поворота колеса и вертикальной линией. Нулевой – они совпадают, плюсовой – ось имеет наклон вперед, минусовый – назад.

Когда необходима калибровка колес Сузуки

В среднем срок выполнения регулировки колес – каждый год, при наборе 15-20 тыс. км пробега. Но процедура потребуется и после ДТП с повреждением ходовой, сильного удара по колесу и подвеске, после ремонта и замены ее деталей (шаровых опор, ШРУСа и т.д.). Калибровку колес нужно сделать купленному авто с пробегом.

Выполним корректировку развал-схождения Suzuki на 3Д стенде

Процедура калибровки колес на СТО, в шиномонтаже и автосервисах выполняется на стендовом оборудовании. Самый первый вид – оптические – практически вышли из применения из-за устаревшей технологии, сложности применения и больших погрешностей. Лазерные стенды более точные, но не обеспечивают необходимый для современных машин уровень качества регулировки.

Современный вид стендов – компьютерные или 3D. Благодаря системе фотодатчиков, камер и ПО, они позволяют создать объемную модель положения колес, осей, подвески, получить данные при вращении колес. По ним вычисляют отклонения от стандартных углов установки и корректируют, процесс занимает до 1 часа.

Предлагаем получить сервис высокого уровня в нашей компании. К каждому клиенту подходим индивидуально, с максимальным вниманием, после проведения процедуры данные по авто заносим в компьютерную базу – это помогает при следующем визите сэкономить время, сравнить состояние ходовой и т.п. Воспользуйтесь записью на обслуживание на сайте или по телефону.

Сход-развал по брендам

Мы на карте