Сход-развал Mazda
Ищете современный и ответственный сервис для регулировки развал-схождения Mazda в Москве? Предлагаем услуги нашей компании, которая имеет большой опыт балансировочных работ и оснащена комплексом необходимого оборудования, в т.ч. компьютерного (3D). Наши автомеханики – настоящие профессионалы, владеющие навыками калибровки автомобильных колес и солидной практикой обслуживания машин данной марки. Наши услуги доступны по цене каждому автовладельцу, выполняются оперативно, точно в указанные сроки.
Что такое сход-развал, когда его нужно регулировать
Развал-схождение – показатель углов наклона автомобильных колес по отношению друг к другу, по вертикали и к линии кузова. Он необходим для лучшей управляемости автомобилем и оптимального контакта шин с дорогой. Правильные углы выставляются на заводе-изготовителе при монтаже колес, каждый из них носит свое наименование:
- камбер: угол отклонения от вертикальной оси колеса к линии дороги. Бывает нулевым, положительным и отрицательным;
- схождение: положение по верхним точкам колес в паре относительно друг друга, наклон может быть параллельным, отрицательным (точки расходятся), положительным (точки сходятся);
- наклон поворота оси, бывает продольным (кастер) и поперечным. Определяется по положению наклона колеса касательно ступицы, бывает нулевым, плюсовым – колесо впереди ступицы, минусовым – колесо сзади.
Со временем заводские настройки развал-схождения сбиваются, отклоняются от стандартов, что приводит к некорректному поведению машины на дороге. О том, что пришло время сделать калибровку колес, владелец Мазды может понять по определенным симптомам:
- четко видны неодинаково стертые протекторы на шинах и кривизна колес;
- машину ведет вбок, хотя она едет прямо;
- заносы во время торможения;
- крен ТС при отпущенном руле;
- при повышении оборотов машину уводит в сторону;
- колеса визжат при повороте на скорости.
Рекомендуется проводить сход-развал каждый год во время планового ТО, после ДТП, после ремонтных работ на подвеске или при покупке авто с пробегом.
Стенды для регулировки автомобильных колес
Шиномонтажные автосервисы и СТО выполняют регулировку колес на балансировочном стендовом оборудовании. Устаревшие стенды – оптические, их почти не осталось. В основном используются лазерные стенды – электронный вид оптических, позволяющие более точно и быстро калибровать колесные пары.
Самый современный вид стендов – компьютерные или 3Д. С помощью ПО, камер, датчиков и аппаратного оснащения они в течение 30-40 минут создают точную виртуальную проекцию осей, колес, геометрии кузова машины.
Наш автосервис оснащен самыми современными комплексами для балансировки колес, благодаря чему работы выполняются оперативно и с максимальной точностью. Если вы хотите пройти процедуру в определенный день и время, воспользуйтесь записью на нашем сайте: заполните и отошлите заявку. Также нам можно позвонить по телефону.