Сход-развал Mitsubishi
Профессиональную регулировку сход-развала автомобилей Mitsubishi выполняет наша компания в Москве. Автосервис оснащен высокотехнологичным балансировочным оборудованием, в т.ч. компьютерным (3D), на котором работают квалифицированные мастера. Большой опыт и практические навыки позволяют им выполнять калибровку колес оперативно и с максимальной точностью. Цена услуг у нас доступна каждому владельцу японских автомобилей.
Особенности и сроки регулировки развал-схождения
На автомобилях Митсубиси, как и других марок, колесные пары устанавливают под небольшими углами относительно разных плоскостей. Это параметр и называют сход-развалом (развал-схождением), а нужен он для оптимальной управляемости машиной, обеспечения максимального пятна контакта покрышки с дорожным полотном и ее лучшей сохранности. Углы наклона колес задаются при сборке ТС на заводе и указываются в техпаспорте.
Различают такие параметры сход-развала:
- камбер: наклон колеса по вертикальной оси относительно линии дорожного полотна. Бывает нулевым, положительным и отрицательным;
- схождение (сход): наклон колес в паре по отношению друг к другу, определяется расстоянием между верхними точками на шинах. Бывает параллельным, положительным – точки сближены, отрицательным – точки разведены;
- наклон поворота оси – продольный (кастер) и поперечный. Кастер показывает взаимное положение колеса и ступицы, бывает нулевым, плюсовым – колесо вынесено вперед, минусовым – колесо отклонено назад.
Заводские параметры наклона колес изменяются быстрее при скоростной езде по ухабистой дороге, преодолении на скорости высоких препятствий и т.д. Рекомендуется сделать калибровку колес каждый год на плановом ТО или при увеличении пробега на 25-30 тыс. км, если авто побывало в ДТП, если на подвеске выполнялись работы по замене шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСа.
Признаки проблем с углами установки колес:
- покрышки стираются неодинаково, видна кривизна колес;
- при движении по прямой авто ведет в сторону;
- крен машины при отпущенном руле;
- при повышении оборотов авто тянет в сторону;
- во время поворота на скорости колеса громко визжат.
Доверьте нам калибровку колесных пар
Калибровка колес в нашей компании выполняется на балансировочных стендах – лазерных и компьютерных (3Д). Первый тип представляет собой электронный вариант устаревших оптических, позволяет выполнить процедуру с хорошей эффективностью за несколько часов. 3Д-стенды – новейшие агрегаты с программным обеспечением, камерами, датчиками, аппаратными приспособлениями, которые создают точную виртуальную проекцию подвески, осей и колес, кузова машины и выполняют регулировку в среднем до 1 часа. Чтобы получить сервис в подходящий день и время, воспользуйтесь предварительной записью на сайте или по телефону.