Сход-развал Citroen
Выполняем регулировку сход-развала автомобилей Citroen в Москве по доступным ценам. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным оборудованием для проведения компьютерной (3D) калибровки колес, также имеется лазерное оснащение. Автомеханики обладают большим практическим опытом, позволяющим выполнять балансировку колесных пар оперативно и с максимальной точностью.
Развал-схождение и его особенности
В автомобиле большое значение для эффективной управляемости и сохранности покрышек имеет такой параметр, как сход-развал, обозначающий углы наклона колес относительно друг друга, плоскости дороги и от вертикальной оси. При сборке машины на заводе колеса монтируются под малыми углами, что также необходимо для обеспечения оптимального пятна контакта с дорожной поверхностью.
Наклоны колес бывают таких видов:
- камбер: отклонение от вертикальной оси колеса относительно линии дороги. Бывает нулевым, положительным и отрицательным;
- схождение: расположение колес в паре, определяемое по верхним точкам шин. Может быть параллельным, положительным – точки сходятся, отрицательным – точки расходятся;
- наклон поворота оси, может быть продольным (кастер) и поперечным. Кастер определяется положением колеса и ступицы друг к другу, может быть нулевым, плюсовым – колес вынесено вперед, минусовым – колесо отклонено назад.
Признаки проблем с развал-схождением
Производитель машин Ситроен монтирует колеса в соответствии со своими стандартами, параметры сход-развала указываются в техпаспорте каждого транспортного средства. С течением времени и эксплуатации автомобиля наклоны колес изменяются, что отрицательно влияет на управляемость, состояние шин и в целом ухудшает ходовые качества машины. Признаки того, что нужно сделать регулировку колесных пар:
- неравномерное стирание протекторов покрышек, явственная кривизна колес;
- авто ведет вбок при движении по прямой, при увеличении скорости;
- на скоростном повороте колеса издают сильный визг;
- при отпущенном руле возникает крен автомобиля.
Стандартная установка колес нарушается быстрее, если водитель практикует агрессивную манеру вождения: на скорости передвигается по неровной дороге, форсирует высокие препятствия, перегружает ТС и т.д. Специалисты рекомендуют выполнять балансировку каждый год во время планового ТО (или при наборе 25-30 тыс. км пробега), после попадания авто в ДТП, после замены шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСа.
Поручите балансировку колес профессионалам
Чтобы ваш автомобиль не знал проблем с развал-схождением, рекомендуем регулярно посещать наш сервис. Мы выполняем работы на лазерных и 3Д стендах, оптические не используем как устаревшее и неточное оборудование. Компьютерные агрегаты позволяют провести полное сканирование автомобильных осей, подвески и кузова, получив точную виртуальную проекцию расположения колес и определив отклонения от стандартных углов. Калибровка занимает минимум времени. Чтобы попасть на обслуживание в удобный день и время, воспользуйтесь предварительно записью на сайте или по телефону.