Сход-развал Toyota
Компания «РРР-Сервис» предлагает услуги компьютерной регулировки сход-развала автомобилей Toyota в Москве по умеренным ценам. Наш автосервис – специализированное предприятие по обслуживанию рулевой и ходовой систем автотранспортных средств, оснащенное новейшим оборудованием. Высококвалифицированные автомеханики имеют большой практический опыт работ, а обширный складской резерв запчастей и комплектующих оптимизирует время выполнения работ.
Сход-развал Toyota, его особенности и виды
При монтаже колес на автомобиль Тойота соблюдают определенные углы – данный параметр называют сход-развалом или развал-схождением. Он необходим для того, чтобы покрышки получали максимальное контактное пятно с дорогой и дольше не стирались, а автомобиль оптимально управлялся, обладал плавным ходом. Стандартные углы наклона колес авто получает во время заводской сборки, они индивидуальны у каждого автопроизводителя.
Углы установки колес бывают следующие:
- схождение – положение колес относительно друг друга в паре. Параллельное – нулевой параметр, приближены друг к другу по верхним точкам шин – положительный, удалены – отрицательный;
- развал (камбер) – обозначает наклон плоскости вращения колеса к вертикали. Нулевой – наклона нет, положительный – колесо наклонено внутрь, отрицатеьный – наружу;
- кастер – угол между осью поворота колеса и вертикальной линией. Положительный кастер – ось имеет наклон вперед, отрицательный – назад, нулевой – совпадает с вертикалью.
Если углы установки колес сбились, машина проявляет ряд симптомов: при езде по прямой ее уводит в сторону, при повышении скорости и торможении начинает рыскать, с трудом входит в поворот. В среднем необходимо регулировать развал-схождение каждый год, через 15-20 тыс. км пробега, но также после ДТП с поломкой ходовой части, после сильного удара по колесам и подвеске, по завершению ремонтных работ на подвеске (замены шаровых опор, ШРУСа, рулевых наконечников и других компонентов). Рекомендуется калибровка колес, если было куплено авто с пробегом.
Выполним регулировку сход-развала Тойота в формате 3D
Регулировка углов наклона колес выполняется на стендовом оборудовании. Самый первый вид – оптические стенды, которые отличались длительным и сложным процессом установки и получения измерений, которые были весьма приблизительными. После них появились лазерные, которые имеют усовершенствованную оптическую систему, которая все же сложна в применении и дает немалый процент погрешностей.
Современные автомобили требуют более высокотехнологичных решений, и одним из них стал компьютерный стенд, выполняющий калибровку колес в течение часа с максимальной точностью. Оборудование вооружено системой датчиков, камер, программным обеспечением, все вместе позволяет получить трехмерную модель авто с расположением колес, осей и подвески.
Такое оборудование установлено и работает в нашем автосервисе. Сделайте запись на сервис на сайте или в телефонном режиме.