Сход-развал Nissan
Если вашему автомобилю Nissan нужно отрегулировать сход-развал, предлагаем услуги нашей компании в Москве. Мы специализируемся на облуживании автомобилей разных моделей, выполняя балансировку колес на высокотехнологичном лазерном и компьютерном (3D) стендовом оборудовании. Мероприятия проводят опытные автомеханики с солидным опытом и практическими навыками, позволяющими получать максимальную точность процедуры. Цена услуг оптимальна.
Сход-развал: виды углов, сроки выполнения регулировки
Углы, под которыми на автомобиль монтируются колеса, называются развал-схождением (сход-развалом). Этот параметр отвечает за лучшую управляемость транспортным средством, сохранность покрышек и создание максимального контактного пятна с дорожным покрытием. Каждый автопроизводитель устанавливает свои размеры углов наклона колес, они указываются в техпаспорте машины.
Сход-развал включает несколько показателей:
- камбер: наклон по вертикальной оси колеса относительно плоскости дороги, может быть нулевым, положительным и отрицательным;
- схождение: взаимоположение колес в паре, определяется расстоянием между верхними точками на покрышках. Бывает параллельным, положительным – точки приближены друг к другу, отрицательным – точки удалены;
- наклон поворота оси – продольный (кастер) и поперечный. Характеризуется положением колеса и его ступицы, может быть нулевым, минусовым – колес отклонено назад, плюсовым – колесо вынесено вперед.
Развал-схождение сбивается быстрее, если машина на скорости ездит по ухабистой дороге, лежачие полицейские и т.д., ее постоянно перегружают. Специалисты рекомендуют проводить калибровку колес ежегодно во время ТО или при увеличении пробега на 25-30 тыс. км, а также после ДТП, после замены шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУСа, если вы купили авто с пробегом.
Симптомы нарушенных углов установки колес
О том, что пришло время сделать балансировку колесных пар, машина сигнализирует рядом типичных явлений:
- протекторы на шинах стерты неодинаково, видна кривизна колес;
- машину ведет вбок: при езде по прямой, при наборе скорости;
- крен при отпущенном руле;
- колеса издают громкий визг при повороте на скорости.
Выполним калибровку колес в формате 3Д
Регулировка колесных пар выполняется на специальном балансировочном оборудовании – стендах, которые могут быть оптическими, лазерными и компьютерными (3Д). Оптическое оборудование устарело и практически не применяется на современных СТО и шиномонтажных сервисах. Более распространены лазерные стенды, позволяющие выполнить регулировку с хорошей точностью.
Наиболее технологичны стенды 3Д, вооруженные программным обеспечением, комплексом камер и датчиков, аппаратными устройствами. Агрегат создает виртуальную проекцию осей, колес, подвески авто, геометрии кузова, благодаря чему регулировка углов выполняется максимально точно и быстро. В нашей компании машины Ниссан получают оба формата регулировки. Оформите запись на процедуру на сайте или позвоните нам по телефону.