Сход-развал Volkswagen
Хотите сделать компьютерный сход-развал своего автомобиля Volkswagen в Москве? Компания «РРР-Сервис» предлагает свои услуги, а также оптимальные условия сервиса: современное оборудование и опытный квалифицированный персонал, выгодные цены, оперативность и ответственность обслуживания.
Виды развал-схождения
Сход-развал – это комплексный автомобильный параметр, обозначающий углы установки колес. Еще одно название параметра – развал-схождение, и задается он индивидуально для каждой модели машины во время заводской сборки. Монтаж колес под определенными углами необходим для того, чтобы шины максимально контактировали с дорожным полотном и дольше не изнашивались, для оптимальной управляемости машиной и плавности хода.
Углы наклона колес подразделяют на следующие:
- схождение – положение колес в паре относительно друг друга. Может быть нулевым – параллельным, положительным – верхние точки колес приближены, отрицательным –разведены;
- развал (камбер) – наклон колеса относительно вертикали. Нулевой – отклонение отсутствует, положительный – колесо наклонено наружу, отрицательный – внутрь;
- кастер – угол наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Плюсовой – ось имеет наклон вперед, минусовой – назад, нулевой – совпадает с вертикалью.
Когда необходимо регулировать развал-схождение Volkswagen
Заводские параметры установки колес неизбежно сбиваются при эксплуатации машины. Если авто не едет прямо, а уклоняется в сторону и нужно постоянно подруливать, при увеличении скорости и торможении начинает рыскать, с трудом вписывается в поворот, – это верные признаки сбитого сход-развала.
Производители ТС рекомендуют проводить калибровку колес через 15-20 тыс. км пробега, т.е. в среднем раз в год. Процедуру необходимо выполнить, если авто побывало в ДТП с повреждениями ходовой, после сильного удара по колесам или подвеске, после ремонтных работ (замена шаровых опор, ШРУСа, рулевых наконечников и т.п.). Также рекомендуется калибровать колеса у приобретенной не новой машины.
Выполним регулировку развал-хождения Фольксваген в формате 3Д
Диагностику и восстановление углов наклона колес в автосервисах производят на специальных стендах. Самый первый тип – оптические – сейчас почти не применяют из-за неэффективности и устаревшей технологии. Более распространенным видом являются лазерные стенды, которые более эффективны, но довольно сложны в эксплуатации и дают немалую погрешность измерений.
Самый современный и востребованный вид стендов для калибровки колес – компьютерные или 3D. Оборудование оснащено комплексом камер, датчиков, ПО, с помощью которых создается точная трехмерная модель подвески, колес и осей. Данные передаются на компьютер и сравниваются с заводскими параметрами, определяются отклонения от нормативных значений, после чего углы наклона колес приводят к стандартным.
Приглашаем получить сервис такого формата владельцев авто Фольксваген. Сделайте запись на обслуживание по телефону или онлайн на сайте.