Сход-развал Volvo
Выполняем в Москве процедуру 3Д сход-развала для автомобилей Volvo. Гарантированное качество обеспечивается высокотехнологичным оборудованием автосервиса, опытом квалифицированного персонала, оперативностью и доступными ценами.
Важность корректного сход-развала для автомобиля Volvo
Колеса на автомобили монтируют под определенными углами, которые для каждой модели рассчитываются индивидуально. Этот параметр называется сход-развал (развал-схождение). Такая установка необходима для оптимальной управляемости транспортным средством за счет максимального контактного пятна с дорогой, плавного хода и сохранности покрышек. Углы наклона различают на следующие:
- Развал (камбер) – наклон плоскости вращения колеса относительно вертикальной линии. Нулевой – отклонения нет, отрицательный – если колесо отклоняется внутрь, положительный – наружу.
- Схождение – отклонение колес от параллельного положения относительно друг друга. Положительный параметр – если колеса сходятся в верхних точках, отрицательный - расходятся, нулевое – параллельны между собой.
- Кастер – угол между вертикальной линией и осью поворота колеса. Положительный показатель – ось наклонена вперед, отрицательный – назад, нулевой – ось совпадает с вертикалью. Этот параметр практически никогда не регулируют, т.к. это не предусматривается заводскими установками.
Если авто уводит в сторону при езде по прямой, рыскает при наборе и снижении оборотов, тяжело входит в поворот – это говорит о сбитых угла наклона колес и о том, что необходимо сделать их регулировку. Процедуру необходимо выполнять ежегодно при плановом ТО, а также если машина побывала в ДТП, получила сильный удар по подвеске, колесам, если были заменены или ремонтировались рулевые наконечники, шаровые опоры или ШРУС и другие элементы ходовой.
Преимущества компьютерных стендов развал-схождения
Регулировку сход-развала выполняют на стендах разного вида. Самые первые и уже устаревшие – оптические, процесс корректировки углов на них был длительным и далеким от точности. Неопытный автомеханик мог не получить ожидаемый результат на таком оборудовании.
Лазерные стенды более точные, но все же дают солидную погрешность и характеризуются сложностью использования.
Самое современное оборудование – компьютерное или 3D. Стенд оснащен системой камер и датчиков, позволяющих получить точные данные положения колес в динамике. На основе показателей при помощи ПО создают объемную модель подвески, осей и колес, по ней вычисляют отклонения от нормативных углов и производят калибровку. Процесс занимает до часа времени и характеризуется максимальной точностью и эффективностью.
В нашей компании владельцы автомобилей Вольво получают комплекс регулировки углов установки колес оперативно и с максимальной эффективностью. Запись на сервис осуществляется по телефону или на сайте – присылайте заявку на удобный вам день и время.