Сход-развал Peugeot
Выполняем регулировку сход-развала автомобилей Peugeot по доступным ценам в Москве. Наш автосервис оборудован новейшим регулировочным стендовым оснащением, в т.ч. компьютерным, позволяющим производить работы в формате 3Д. Обширный опыт, практические навыки и квалификация автомехаников гарантируют высокий уровень сервиса и выполнение рекомендаций производителя автомобилей.
Особенности и сроки проведения регулировки сход-развала Пежо
Автомобильные колеса устанавливаются на раму под небольшими углами относительно друг друга, горизонтали кузова и дорожного покрытия. Данный параметр называется сход-развалом (развал-схождением), он нужен для
- обеспечения лучшей управляемости машиной;
- создания оптимального контактного пятна покрышки с дорогой;
- продления срока службы шин.
Заводские параметры углов наклона колес со временем меняются, отклоняясь от стандартных и приводя к ухудшению комфортности езды и управляемости ТС. Так, сбитые показатели развал-схождения способны на 45% сократить срок службы покрышек: протекторы стираются значительно быстрее, и шины становятся непригодными к эксплуатации.
Различают следующие углы наклона колес:
- сход – взаимное положение колес в паре, определяется расстоянием между двумя верхними точками покрышек. Бывает положительным – расстояние сокращено, точки сближены, отрицательным – расстояние увеличено, точки разведены, параллельным;
- камбер – угол отклонения от вертикальной оси колеса, направленной к поверхности дороги. Может быть нулевым, положительным и отрицательным;
- наклон поворота оси (продольный и поперечный). Продольный – кастер – это взаимоположение колеса и его ступицы. Может быть нулевым, плюсовым – колесо находится впереди, минусовым – колесо находится позади ступицы.
Чтобы сбитые углы наклона колес не создавали проблем при использовании машины, их нужно регулярно проверять и восстанавливать. Процедура выполняется в среднем раз в год во время планового ТО, но сделать это необходимо раньше, если авто попало в ДТП, на подвеске заменили шаровые опоры, рулевые наконечники и ШРУС, а также после покупки не новой машины с пробегом.
Оперативно восстановим параметры развал-схождения
Для сервиса калибровки колесных пар на автосервисах и СТО применяют регулировочные стенды. Самый первый тип – оптические стенды – устарел и не применяется, т.к. процесс был сложным, длительным и не давал нужной точности регулировки. Лазерное оснащение более точное и удобное, но самым технологичным и эффективным является стенды 3D. С помощью камер, датчиков, ПО они передают данные на компьютер и помогают создать точную проекцию колес, осей и подвески авто, определить отклонения параметров развал-схождения.
В нашей компании установлены компьютерные стенды, которые позволяют выполнять регулировку колес быстро и с максимальной эффективностью. Воспользуйтесь предварительной записью на сайте или по телефону, чтобы пройти процедуру в подходящий день и время.