Рулевая рейка Мерседес W211 — одна из важнейших составляющих рулевой системы управления автомобиля. Данная деталь отвечает за передачу усилия от руля, поворачиваемого водителем, к управляемым колесам, а также возвращает руль в первоначальное положение после осуществленного поворота. Рулевая рейка Мерседес отличается простотой конструкции и высокой надежностью, но из-за частой езды по плохим дорогам, наездам на бордюр, агрессивной технике вождения и скапливанию грязи на запчастях, она часто выходит из строя.
Чтобы этого не происходило, необходимо не только следить за техническим состоянием транспортного средства, но и проходить профилактические осмотры в сервисном центре. Своевременная диагностика позволит выявить прохудившиеся втулки, наконечники, подшипники или истершиеся зубцы, чтобы заменить их и не допустить выхода из строя рулевой рейки. Здесь следует заметить, что ремонт рулевых реек Мерседес 211W в Москве может обойтись в сумму до 900 рублей, если выявить поломку на начальной стадии, а ремонт рулевого управления в запущенной стадии обойдется уже в 15 тысяч рублей.
Основными признаками того, что пора отправляться в техцентр для ремонта рейки Мерседес W211 являются:
металлические стуки и посторонний шум в салоне, появляющиеся при движении;
течь жидкости из бачка гидроусилителя;
рулевое колесо стало тугим, не проворачивается и не возвращается в первоначальное положение;
руль может самопроизвольно дергаться и проворачиваться;
люфт, вибрации и вырывание рулевого колеса из рук при движении;
автомобиль потерял маневренность.
Как производится ремонт рулевой рейки Mercedes W211? Для начала проводится диагностика автомобиля на современном оборудовании, чтобы с точностью выявить все причины поломки. Затем разбирается рулевая рейка и заменяются все износившиеся детали. Запчасти, не подлежащие ремонту, заменяются новыми. Вал и запчасти рулевой рейки Мерседес W211 тщательно очищаются от коррозии, и только после проверки состояния зубчатого зацепления снова устанавливаются на машину.