Ремонт рулевой рейки Mitsubishi

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>
Оперативный сервис
Выполним ремонт рулевой рейки в день обращения
Профессиональный уровень услуг
Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.
Оптимальные условия обслуживания
Опытный, высококвалифицированный персонал

Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.
Очевидная выгода
Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта

1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента

4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий

Цены на Ремонт рулевых реек Mitsubishi в Москве

Снятие и установкаРемонтОбщая стоимость
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi 3000GT от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi ASX от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Cedia от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Chariot от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Colt от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Delica от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Diamant от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Eclipse от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Endeavor от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Galant от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Grandis от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi L 200 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi L 300 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Legnum от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Mirage от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Montero от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Outlander XL от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi RVR от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Sigma от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Space Runner от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Space Star от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Wagon от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок

Неисправности рулевых реек Mitsubishi

Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:
1
Люфт, биение рулевой колонки
Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.
2
Стук в передней подвеске
Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина - неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.
3
Вытекание жидкости
Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.
4
Хрустящий звук при поворотах
Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.
5
Затрудненное вращение руля
Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль - следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.
6
Слишком свободное вращение руля
Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31.01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все
Мы на карте

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее
Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее
VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки...

подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонок

В нашем автосервисе в Москве оперативно и профессионально выполняется ремонт рулевых реек (РР) автомобилей разных брендов и моделей. Наши специалисты ответственно проверят состояние рулевой системы автомобиля Mitsubishi, определят возникшие проблемы и устранят их, вернув машине необходимые ходовые параметры.

РР, которые передают усилие от руля к колесам при поворотах, представлены тремя типами:

  • механическим: привод руля и рейка соединяются посредством зубчатого механизма, чтобы вращение состоялось, нужно приложить определенное физическое усилие;
  • электрическим: привод штурвала оснащен локальным электродвигателем, усиливающим поворотный момент от руля к рейке;
  • гидравлическим: наиболее современный тип узла, где гидропривод руля (ГУР) обеспечивает его легкое и плавное вращение.

Почему и какие возникают дефекты рулевой рейки

Популярные автомобили Митсубиси не только эстетичны, но и сделаны с ювелирной японской точностью и высоким качеством. Поэтому проблемы в рулевой системе возникают чаще всего после пробега свыше 150 тыс. км – в результате износа деталей от высоких динамических нагрузок. Следует придать значение таким признакам:

  • течь из ГУРа – говорит о повреждении сальников вала или появившейся коррозии;
  • руль стучит во время езды – это сигнал о дефекте главного зубца вала или шарнира, также своеобразный стук может свидетельствовать о поломке кардана;
  • руль вращается с трудом и не возвращается в исходное положение – возник дефект вала.

Несмотря на большую надежность данного агрегата, ряд факторов может серьезно повлиять на него, способствуя выходу из строя. К ним относятся экстремальный стиль вождения (высокая скорость движения по неровной дороге, наезды на бордюры и прочие высокие предметы); нерегулярная замена рабочей жидкости в ГУРе, редкая проверка состояния сальников и т.д.

Игнорировать хотя бы один из указанных симптомов категорически не рекомендуется - в противном случае может понадобиться не ремонт отдельных деталей, а замена всего узла – а это значительно большая стоимость восстановления ходовых качеств машины. К тому же управление автомобилем становится все более сложным и даже неконтролируемым, что приводит к опасным аварийным ситуациям на дороге.

Обеспечим качественный и оперативный ремонт рулевой рейки вашего авто

В нашей компании предлагаются профессиональные услуги по ремонту рулевых реек автомобилей. Специалисты предприятия имеют большой опыт и квалификацию, позволяющую гарантировать должное качество обслуживания. К преимуществам компании относятся:

  • оперативность: работы занимают не более 5 часов (включая демонтаж агрегата и монтаж по завершении ремонта);
  • гарантия на 6 месяцев;
  • оптимальные цены;

Чтобы ходовая часть вашей машины всегда была в безупречном состоянии, вовремя проходите ТО рулевой рейки. Для заказа обслуживания отправьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.