Ремонт рулевой рейки Lexus

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>
Оперативный сервис
Выполним ремонт рулевой рейки в день обращения
Профессиональный уровень услуг
Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.
Оптимальные условия обслуживания
Опытный, высококвалифицированный персонал

Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.
Очевидная выгода
Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта

1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента

4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий

Цены на Ремонт рулевых реек Lexus в Москве

Снятие и установкаРемонтОбщая стоимость
Ремонт рулевой рейки Lexus LS 460 от 5000 р. 11000 р. от 16000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок

Неисправности рулевых реек Lexus

Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:
1
Люфт, биение рулевой колонки
Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.
2
Стук в передней подвеске
Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина - неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.
3
Вытекание жидкости
Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.
4
Хрустящий звук при поворотах
Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.
5
Затрудненное вращение руля
Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль - следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.
6
Слишком свободное вращение руля
Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31.01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все
Мы на карте

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее
Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее
VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки...

подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонок

Рулевая рейка – центральный узел рулевой системы автомобиля, связывающий рулевую колонку с тягами и преобразовывающий вращение руля в поворот колесной пары. От исправности и корректной работы этого агрегата зависит функционирование автомобиля и безопасное управление им на дороге.

Компания "РРР-Сервис" в Москве предлагает профессиональное обслуживание рулевых реек автомобилей разных марок по доступной стоимости. Специализация на этом узле позволила сконцентрировать усилия на создании лучшего автосервиса, выработке эффективных алгоритмов диагностики и ремонта, понимания причины неисправности и их эффективного устранения.

Рулевые рейки Lexus: признаки и причины дефектов

Автомобили Лексус японского автоконцерна «Тойота Мотор» известны во всем мире премиальным качеством и изысканным дизайном, инновационными инженерными решениями узлов, систем и агрегатов. Это гарантирует самый высокий уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров, а также безупречные эксплуатационные характеристики автомобилей.

Однако во время использования неизбежно возникают ситуации, приводящие к негативным последствиям для разных компонентов машины. Одной из наиболее нагруженных систем является рулевая. Производитель наделил рулевые рейки большим запасом прочности, и первые проблемы с ними, как правило, возникают не ранее 150 тыс. км. пробега, а при бережном обращении с машиной – в два раза большего.

Признаки проблем с РР Лексус:

  • стуки, скрежет, посторонние шумы в области колес и ГУР;
  • люфт рулевой колонки;
  • затрудненное вращение руля;
  • подтекание рабочей жидкости из ГУР;
  • "закусывание" руля;
  • биение, вибрация руля;
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса и т.д.

Причины таких явлений кроются в:

  • потере герметичности;
  • дефектах уплотнительных элементов;
  • появлении коррозии на валах/штоках;
  • повреждении элементов электрических РР;
  • некачественной рабочей жидкости ГУР или ее недостаточном количестве.

К подобным явлениям приводят неблагоприятные погодно-климатические условия, воздействие влаги, противоледных и прочих химреагентов, агрессивная манера вождения и несвоевременное ТО.

Быстро и качественно выполним ремонт рулевых реек

Замена рулевой рейки Лексуса – весьма дорогостоящая процедура, к которой прибегают при существенных повреждениях узла и нецелесообразности его ремонта. Поэтому рекомендуется не допускать ни одного из вышеперечисленных явлений, а при обнаружении хотя бы одного – тут же приехать в наш сервис для выяснения причин. Ездить на автомобиле с поврежденной РР опасно, т.к. он становится непредсказуемым в управлении, а это увеличивает вероятность аварийных ситуаций.

Преимущества нашего обслуживания – оперативность (цикл занимает до 5 часов), компьютерная диагностика, большой резерв запчастей, гарантия на работы полгода и выгодные цены. Закажите наши услуги, посетив сайт компании, и получите лучшие условия обслуживания вашего автомобиля!