Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B3

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>
Оперативный сервис
Выполним ремонт рулевой рейки в день обращения
Профессиональный уровень услуг
Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.
Оптимальные условия обслуживания
Опытный, высококвалифицированный персонал

Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.
Очевидная выгода
Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта

1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента

4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий

Цены на Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat B3 в Москве

Volkswagen Passat B3
Снятие и установка 4000 р.
Ремонт 11000 р.
Общая стоимость 15000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок

Неисправности рулевых реек Volkswagen Passat B3

Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:
1
Люфт, биение рулевой колонки
Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.
2
Стук в передней подвеске
Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина - неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.
3
Вытекание жидкости
Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.
4
Хрустящий звук при поворотах
Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.
5
Затрудненное вращение руля
Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль - следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.
6
Слишком свободное вращение руля
Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31.01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все
Мы на карте

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее
Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее
VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки...

подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонок

Ремонт рулевой рейки Пассат Б3, Б4

Одна из самых важных деталей рулевого управления автомобиля Пассат Б3, Б4 — рулевая рейка. И чаще всего она выходит из строя из-за недосмотра владельца машины и несвоевременного обращения в техцентр. Тогда как обойтись без дорогостоящего ремонт рулевой рейки Пассат Б3, Б4 можно, обратившись к мастерам для диагностики, сразу же после обнаружения неполадок управления транспортным средством.

Как показывает практика, ремонта рулевой рейки можно в большинстве случаев избежать за счет замены рулевых наконечников Пассат Б3, Б4, вышедших со временем из эксплуатационного состояния, или замены изношенного сальника рулевой рейки Пассат Б3, Б4. Конструкция рулевой рейки такова, что из-за коррозии, рассыхания или поломки самой мелкой и незначительной детали, как втулка, подшипник, сальник, тыльник, могут появиться дефекты на хомуте, штуцере или вале. Если простые и дешевые запчасти для автомобиля подобрать не проблема, то замена или ремонт рулевой рейки VW Passat B3, B4 может оказаться процедурой дорогой и долгой. Основными симптомами, например, необходимости замены сальников рулевой рейки Пассат Б3, Б4 является появление металлического стука в салоне машины, рулевое колесо прокручивающееся с трудом и не возвращающееся в первоначальное положение, а также подтекающая из бачка гидроусилителя жидкость.

Проводить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б3, Б4 своими руками не рекомендуется, так как можно только усугубить поломку. К тому же многие водители, разобрав рулевую систему без предварительной диагностики на компьютере, начинают заменять исправные детали, пропуская покрытые следами коррозии или деформированные. В итоге неполадка остается, а усилия будут потрачены впустую. Поэтому при проблемах с рулевым управлением, откладывание обращения в сервисный центр приведет лишь к дополнительным тратам, которых можно избежать.