К нам обратился владелец Audi A6 2005 года выпуска с жалобами на то, что приходится постоянно подливать жидкость гидроусилителя.
В ходе диагностики были выявлены следующие неисправности:
- рваный пыльник на рулевой тяге (что и послужило причиной течи рейки, так как попала влага и грязь, в следствии чего заржавел вал рулевой рейки и протёрлись сальники)
- стук рулевой рейки из-за износа заводской втулки
Приступаем к демонтажу рулевой рейки и полной её разборке. На токарном станке делаем проточку и шлифовку вала, чтобы убрать коррозию, изготавливаем новую усиленную втулку, меняем все сальники. Рейка смазывается, собирается, и проверяется на стенде высокого давления. Меняем рваные пыльники на новые. Устанавливаем отремонтированную рейку обратно на авто. Все неисправности устранены, авто готово к дальнейшей эксплуатации.