Ремонт рулевого редуктора ВАЗ
Цены на ремонт рулевых редукторов
Ремонт рулевых редукторов | От 20000 р. |
Наш автосервис в Москве предлагает услугу ремонта рулевого редуктора автомобилей ВАЗ 2107, 2106, 21213, 2101, 2121, 21214, Нива, Шевроле Нива и др. Мы занимаемся восстановлением и обслуживанием рулевой и ходовой систем машин с 2008 года, устраняя поломки и неисправности любой степени сложности. Современное оборудование для диагностики и ремонта ТС, широкий резерв оригинальных запчастей и качественных аналогов, автомеханики с необходимой квалификацией и опытом работы – у нас есть все условия для предоставления профессионального сервиса по выгодным ценам.
Рулевые редукторы машин ВАЗ и их специфика
Важнейшей частью рулевой системы автомобилей является рулевой редуктор – агрегат, с помощью которого водитель без значительных физических усилий рулем поворачивает колеса машины, изменяя направление движения и маневрируя. Механизм имеет литой чугунный или сварной стальной корпус, внутри которого расположены валы, зубчатые колеса, подшипники, распределительные блоки и прочие элементы. Рулевой редуктор отличается высокой прочностью, надежностью и рассчитан на длительную эксплуатацию.
Редукторы могут иметь разные виды в зависимости от параметров:
-
по типу передачи – зубчатые, червячные;
-
по числу ступеней – одно-, двухступенчатые и т.д.;
-
по виду зубчатых колес – цилиндрические, конические, цилиндроконические;
-
по типу кинематической схемы – раздвоенная ступня или развернутая соосная схема;
-
по ориентации валов – вертикальные, горизонтальные;
-
с гидроусилителем и без него.
Признаки поломки рулевого редуктора ВАЗ
Благодаря надежной конструкции, рулевой редуктор не сразу ломается при получении повреждений: при отсутствии обслуживания и ремонта дефектов становится все больше, пока не наступает полный выход узла из строя. Водителю следует обратить внимание на такие признаки:
-
течь масла из редуктора и жидкости из ГУР можно определить по пятнам под стоящей машиной с левой стороны моторного отсека и по потекам жидкости на корпусе ГУР;
-
люфт рулевой колонки, закусывание руля при поворотах;
-
скрежет, стуки, нетипичные звуки из рулевой системы;
-
при вращении руля чувствуется ступенчатое усилие сопротивления;
-
тугое вращение штурвала;
-
разные усилия для поворота рулевого колеса влево и вправо.
Этапы ремонта рулевого редуктора ВАЗ
Ремонт рулевого редуктора проходит по следующему алгоритму:
-
очищение механизма с ГУР/без ГУР от загрязнений, удаление рабочей жидкости из бачка;
-
диагностика редуктора;
-
снятие узла с автомобиля;
-
разборка редуктора, дефектовка, замена неисправных компонентов и ремонт деталей, подлежащих восстановлению;
-
сборка редуктора, установка на авто;
-
проверка работы узла.
Во избежание повреждения внутренних компонентов редуктора, их регулировки, а также гидроусилителя, необходимо доверить процедуру ремонта опытному и знающему мастеру, работающему в специализированном сервисе.
Отремонтируем рулевой редуктор ВАЗ оперативно, с гарантией
Следует учитывать, что признаки повреждений рулевого редуктора совпадают с неисправностями других элементов рулевой системы, поэтому важно провести комплексную диагностику. Некоторые детали редуктора можно восстановить, другие – нет, они подлежат замене на новые. Наши мастера строго соблюдают алгоритм проверки узла и его ремонта, дают гарантию на выполненные работы и установленные компоненты. Если ремонт механизма нецелесообразен из-за масштабного износа, его заменяют новым редуктором. В прайсе вы можете увидеть среднюю стоимость услуг, мастер точно скажет, сколько будет стоить ремонт вашей машины, после диагностики. Запишитесь на сервис на сайте или по телефону.