Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>

Ремонт рулевого редуктора ВАЗ


Цены на ремонт рулевых редукторов

Ремонт рулевых редукторов От 20000 р.

Наш автосервис в Москве предлагает услугу ремонта рулевого редуктора автомобилей ВАЗ 2107, 2106, 21213, 2101, 2121, 21214, Нива, Шевроле Нива и др. Мы занимаемся восстановлением и обслуживанием рулевой и ходовой систем машин с 2008 года, устраняя поломки и неисправности любой степени сложности. Современное оборудование для диагностики и ремонта ТС, широкий резерв оригинальных запчастей и качественных аналогов, автомеханики с необходимой квалификацией и опытом работы – у нас есть все условия для предоставления профессионального сервиса по выгодным ценам.

Рулевые редукторы машин ВАЗ и их специфика

Важнейшей частью рулевой системы автомобилей является рулевой редуктор – агрегат, с помощью которого водитель без значительных физических усилий рулем поворачивает колеса машины, изменяя направление движения и маневрируя. Механизм имеет литой чугунный или сварной стальной корпус, внутри которого расположены валы, зубчатые колеса, подшипники, распределительные блоки и прочие элементы. Рулевой редуктор отличается высокой прочностью, надежностью и рассчитан на длительную эксплуатацию.

Редукторы могут иметь разные виды в зависимости от параметров:

  • по типу передачи – зубчатые, червячные;

  • по числу ступеней – одно-, двухступенчатые и т.д.;

  • по виду зубчатых колес – цилиндрические, конические, цилиндроконические;

  • по типу кинематической схемы – раздвоенная ступня или развернутая соосная схема;

  • по ориентации валов – вертикальные, горизонтальные;

  • с гидроусилителем и без него.

Признаки поломки рулевого редуктора ВАЗ

Благодаря надежной конструкции, рулевой редуктор не сразу ломается при получении повреждений: при отсутствии обслуживания и ремонта дефектов становится все больше, пока не наступает полный выход узла из строя. Водителю следует обратить внимание на такие признаки:

  • течь масла из редуктора и жидкости из ГУР можно определить по пятнам под стоящей машиной с левой стороны моторного отсека и по потекам жидкости на корпусе ГУР;

  • люфт рулевой колонки, закусывание руля при поворотах;

  • скрежет, стуки, нетипичные звуки из рулевой системы;

  • при вращении руля чувствуется ступенчатое усилие сопротивления;

  • тугое вращение штурвала;

  • разные усилия для поворота рулевого колеса влево и вправо.

Этапы ремонта рулевого редуктора ВАЗ

Ремонт рулевого редуктора проходит по следующему алгоритму:

  • очищение механизма с ГУР/без ГУР от загрязнений, удаление рабочей жидкости из бачка;

  • диагностика редуктора;

  • снятие узла с автомобиля;

  • разборка редуктора, дефектовка, замена неисправных компонентов и ремонт деталей, подлежащих восстановлению;

  • сборка редуктора, установка на авто;

  • проверка работы узла.

Во избежание повреждения внутренних компонентов редуктора, их регулировки, а также гидроусилителя, необходимо доверить процедуру ремонта опытному и знающему мастеру, работающему в специализированном сервисе.

Отремонтируем рулевой редуктор ВАЗ оперативно, с гарантией

Следует учитывать, что признаки повреждений рулевого редуктора совпадают с неисправностями других элементов рулевой системы, поэтому важно провести комплексную диагностику. Некоторые детали редуктора можно восстановить, другие – нет, они подлежат замене на новые. Наши мастера строго соблюдают алгоритм проверки узла и его ремонта, дают гарантию на выполненные работы и установленные компоненты. Если ремонт механизма нецелесообразен из-за масштабного износа, его заменяют новым редуктором. В прайсе вы можете увидеть среднюю стоимость услуг, мастер точно скажет, сколько будет стоить ремонт вашей машины, после диагностики. Запишитесь на сервис на сайте или по телефону.

Ремонтируем все иномарки

Мы на карте