Ремонт рулевого редуктора Nissan
Цены на ремонт рулевых редукторов
Ремонт рулевых редукторов | От 20000 р. |
Компания «РРР-Сервис» предлагает ремонт рулевого редуктора автомобилей Nissan по оптимальным ценам в Москве. Мы занимаемся восстановлением функциональности рулевой системы машин с 2008 года. Высокий уровень сервиса обеспечивают комплекс современного ремонтно-диагностического оборудования, штат квалифицированного персонала, резерв сертифицированных запчастей и ответственный подход к делу.
Рулевой редуктор: назначение, виды, признаки поломки
Рулевой редуктор, который является ключевым элементом рулевой системы автомобиля, выполняет функцию передачи крутящего момента от руля к колесам, благодаря чему машина выполняет повороты и маневры. Редуктор облегчает управление автомобилем, делая руление более комфортным, не требующим значительных физических усилий.
Редуктор представляет собой механизм с литым чугунным или сварным корпусом, в котором размещаются валы, зубчатые колеса, распределительные блоки, подшипники и другие компоненты. Агрегат имеет большой рабочий резерв и длительный срок службы, а также выпускается в различных модификациях:
-
с передачей зубчатой, червячной;
-
одно-, двухступенчатые;
-
с зубчатыми колесами цилиндрического, конического, цилиндроконического типа;
-
с валами вертикальными, горизонтальными и т.д.
Признаки поломки рулевого редуктора Ниссан и их причины
Хотя рулевой редуктор и считается одним из самых надежных механизмов автомобиля, в процессе эксплуатации он изнашивается, детали повреждаются, выходят из строя. О том, что редуктор работает некорректно, можно понять по определенным признакам:
-
появляется течь масла из левой части моторного отсека;
-
возникает люфт и закусывание руля во время поворотов;
-
появление посторонних шумов, стуков, скрежета в рулевой системе;
-
затрудненное вращение руля, при повороте появляется постепенное усиление сопротивления;
-
для вращения руля влево и вправо нужно прикладывать разные усилия.
-
Масло из редуктора начинает вытекать из-за потери герметичности, что связано с появлением ржавчины на первичном валу или изношенностью сальника. Участки коррозии вала удаляют шлифовкой, а отработанный уплотнитель меняют на новый в комплекте с манжетками и прокладками.
-
Если наблюдается затрудненное вращение руля, это может свидетельствовать о выходе из строя разных частей рулевой системы, поэтому нужно провести комплексную диагностику. Автомеханик протестирует показатели усиления поворота руля, чтобы выявить отклонения от нормы и понять, как действовать далее: нужно ли сделать стендовую проверку показателей давления, расхода рабочей жидкости и т.д.
-
Люфт рулевой колонки появляется по одной из двух причин: неисправности крестовины рулевой стойки и люфта в самом редукторе. Если диагностирован люфт самого редуктора, его нужно снять, разобрать, найти неисправность и устранить ее, после чего выполнить сборку и контрольную регулировку.
-
Нехарактерные звуки в редукторе чаще всего говорят об изношенных упорных подшипниках, которые не ремонтируют, а заменяют новыми.
Запишитесь в наш автосервис на ремонт рулевого редуктора Ниссан
Если вы хотите получить оптимальный результат ремонта рулевого редуктора автомобиля Ниссан, станьте клиентом нашей компании. Автомеханики работают с учетом рекомендаций автопроизводителя, снятие и установку компонентов проводят корректно, выполняя все технологические требования. В случае нецелесообразности ремонта механизма, мы предложим новые сертифицированные редукторы отличного качества. Ознакомиться с прайсом услуг и их стоимостью вы можете на сайте, мастер озвучит, сколько будет стоить услуга, после проведения диагностики редуктора и рулевой системы. Запишитесь на ремонт на сайте или по телефону.