Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi
Цены на ремонт рулевых редукторов
Ремонт рулевых редукторов | От 20000 р. |
Рулевой редуктор вашего Mitsubishi барахлит? Наш автосервис предлагает ремонт рулевых редукторов по лучшим ценам в Москве. Диагностику и ремонтные мероприятия выполняют опытные мастера с необходимой квалификацией, в их распоряжении – комплекс специализированного оборудования, запас оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов. Мы занимаемся восстановлением рулевой системы ТС с 2008 года, владеем всеми технологиями ремонта компонентов.
Устройство, виды и неисправности рулевого редуктора Митсубиси
Рулевой редуктор является центральным элементом рулевой системы транспортного средства. С помощью редуктора от руля передается момент вращения на колеса, машина поворачивает в нужную сторону и маневрирует.
В конструкции редуктора есть такие элементы:
-
корпус литого или сварного типа;
-
валы, зубчатые колеса, подшипники и т.д.
Существуют разные виды рулевых редукторов:
-
с передачей зубчатой, червячной;
-
одно-, двухступенчатые;
-
с зубчатыми колесами цилиндрическими, коническими, комбинированными;
-
с валами вертикальными, горизонтальными и т.д.
Признаки и причины поломки рулевого редуктора Митсубиси
Рулевой редуктор характеризуется высокой прочностью, что делает его одним из самых надежных агрегатов автомобиля. Но все же естественный износ, нарушения правил эксплуатации машины приводят к поломкам его компонентов. Они выражаются такими признаками:
-
вытекание масла из моторного отсека;
-
люфт и закусывание руля во время поворота;
-
посторонние звуки, стуки, скрежет со стороны рулевой системы;
-
при поворотах руль вращается с постепенным усилением сопротивления, туго;
-
для поворота штурвала вправо и влево нужны разные усилия.
-
Причиной вытекания масла из рулевого редуктора является потеря герметичности из-за ржавчины на первичном валу или износа сальника. Очаги коррозии вала устраняют шлифованием, а поврежденный уплотнитель заменяют на новый в комплекте с манжетками и прокладками.
-
Тугой руль нуждается в комплексной диагностике рулевой системы ТС, т.к. симптом характерен для повреждений разных деталей. Мастер выполняет проверку параметров усиления поворота руля для того, чтобы определить отклонения от нормы и действовать далее (выполнить стендовую диагностику показателей давления, расхода рабочей жидкости и т.д.).
-
Люфт рулевой стойки появляется по одной из двух причин: неисправность крестовины стойки и зазор в самом редукторе. Во втором случае редуктор демонтируют, разбирают, находят дефект и устраняют, после чего собирают агрегат и регулируют.
-
Нехарактерные звуки в редукторе чаще всего возникают при износе упорных подшипников, которые заменяют новыми.
Запишитесь на ремонт рулевого редуктора Mitsubishi в наш сервис
Для того, чтобы точно определить причину некорректной работы редуктора и устранить ее, необходимо выполнить профессиональную диагностику, корректное снятие механизма для ремонта или замены с последующей установкой и регулировкой. Наши мастера действуют аккуратно и бережно на каждом этапе проверки и восстановления агрегата, используют качественные детали и комплектующие.
У нас в наличии – новые редукторы для замены, если ремонт старого механизма нецелесообразен. Прайс с перечнем и ценами работ по ремонту рулевого редуктора вы найдете на сайте, сколько будет стоить услуга, зависит от вида поломки, объема работ, стоимости запчастей и т.д. Чтобы получить сервис в удобный для вас день, запишитесь на сайте или по телефону.