Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero
Цены на ремонт рулевых редукторов
Ремонт рулевых редукторов | От 20000 р. |
Если у вас возникли подозрения по поводу поломки рулевого редуктора автомобиля Mitsubishi Pajero, приглашаем посетить специализированный автосервис «РРР-Сервис» в Москве. Здесь с 2008 года предоставляются профессиональные услуги по диагностике и ремонту рулевой системы машин. Опытные, квалифицированные автомеханики восстанавливают функциональность отдельных компонентов и всей системы с применением современных технологий и сертифицированных запчастей.
Рулевые редукторы и их особенности
Для того, чтобы передавать крутящий момент от руля к колесам автомобиля, поворачивая их без значительных физических усилий, в рулевой системе установлен специальный агрегат – рулевой редуктор. Он относится к одним из самых первых автомобильных механизмов, характеризуется простой и надежной конструкцией, которая редко ломается. Корпус агрегата выполняют из литого чугуна или сваривают из прочного металла. В состав редуктора входят валы, зубчатые колеса, подшипники и другие компоненты.
Редукторы представлены разными видами:
-
с передачей зубчатой или червячной;
-
одно-, двухступенчатые;
-
с колесами зубчатыми цилиндрического, конического, комбинированного типа;
-
с валами вертикальными, горизонтальными и т.д.
Симптомы и причины выхода из строя рулевого редуктора Митсубиси Паджеро
Рулевой редуктор японского кроссовера имеет высокие параметры прочности, но со временем агрегат может начать работать некорректно. Причины – естественный износ, неправильная эксплуатация, некачественный ремонт и т.д. Понять, что рулевой редуктор неисправен, можно по следующим симптомам:
-
течь масла из левой части моторного отсека;
-
люфт и закусывание руля при поворотах ТС;
-
нехарактерные шумы, стуки, скрежет в рулевой системе;
-
при вращении штурвала возникает постепенное усиление сопротивления, руль движется с затруднением;
-
для поворотов руля вправо и влево необходимо прикладывать разные усилия.
-
Масло вытекает из редуктора по причине разгерметизации, что вызвано коррозией первичного вала или повреждением сальника. Места с коррозией вала зачищают шлифованием, а изношенный сальник меняют новым в комплекте с манжетками и прокладками.
-
Затрудненное вращение руля требует комплексной диагностики рулевой системы авто, т.к. этот признак может говорить о дефектах разных компонентов механизма. Специалист проверяет показатели усиления поворота руля для того, чтобы выяснить отклонения от нормы и действовать далее (выполнить стендовую проверку показателей давления, расхода рабочей жидкости и т.д.).
-
Люфт штурвала возникает по одной из двух причин: поломка крестовины рулевой стойки и зазор в самом редукторе. Во втором случае редуктор снимают, разбирают, выявляют дефект и устраняют, после чего собирают механизм и регулируют.
-
Нетипичные звуки в редукторе чаще всего появляются при износе упорных подшипников, которые заменяют новыми.
Выполним ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero с гарантией
Процедура ремонта рулевого редуктора должна проводиться в условиях специализированного сервиса, т.к. снятие, разборка, замена/ремонт деталей и монтаж механизма требуют применения профессионального ремонтно-диагностического оборудования и высокой квалификации мастеров. В нашем автосервисе все мероприятия выполняются в соответствии с рекомендациями производителя, соблюдением технологических требований, установкой сертифицированных запчастей (у нас они реализуются по выгодной стоимости).
На сайте каждый автовладелец может ознакомиться с прайсом и ценами услуг. Сколько будет стоить ремонт редуктора вашего авто, мастер сообщит после диагностики. Запишитесь на восстановление редуктора по телефону или на сайте.