Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (499) 444-53-51

<p ></p>

Ремонт рулевого редуктора Mercedes


Цены на ремонт рулевых редукторов

Ремонт рулевых редукторов От 20000 р.

Компания «РРР-Сервис» в Москве производит ремонт рулевого редуктора автомобилей Mercedes. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы машин с 2008 года, за это время создали современный авторемонтный сервис с комплексом оборудования для диагностики и ремонта транспортных средств, в котором работают квалифицированные специалисты с большим опытом и практическими навыками. Широкий выбор сертифицированных запчастей по доступным ценам гарантирует оперативность услуг.

Функции и виды рулевых редукторов

Рулевой редуктор, благодаря которому передается крутящий момент от руля к колесам автомобиля для выполнения поворотов и маневрирования, является центральным механизмом рулевой системы ТС. Редуктор характеризуется прочностью и простотой конструкции, что обеспечивает его надежность и длительный срок службы. Механизм имеет литой чугунный или сварной корпус, внутри которого располагаются валы, распределительные блоки, зубчатые колеса, подшипники и т.д.

Рулевые редукторы имеют различные модификации:

  • с передачей зубчатой, червячной;

  • одно-, двухступенчатые;

  • с зубчатыми колесами цилиндрического, конического, цилиндро-конического типа;

  • с валами вертикальными, горизонтальными и т.д.

Неисправности рулевого редуктора Мерседес и их причины

Несмотря на то, что рулевой редуктор имеет высокие прочностные параметры, он не может работать без износа и повреждения компонентов, которые возникают по причине длительной и некорректной эксплуатации машины. Неисправности редуктора проявляют себя такими признаками:

  • вытекание масла из левой части моторного отсека;

  • люфт и закусывание руля при поворотах;

  • нехарактерные шум, стуки, скрежет в области рулевой системы;

  • затрудненное вращение штурвала, при поворачивании возникает постепенное усилением сопротивления;

  • разные усилия для вращения руля влево и вправо.

  1. Смазка из редуктора начинает протекать, если он утратил герметичность. Это появляется на фоне ржавчины первичного вала или повреждения сальника. Участки коррозии вала сошлифовывают, а изношенный уплотнитель меняют на новый вместе с манжетками и прокладками.

  2. Если руль поворачивается с трудом, этом может говорить о повреждении разных компонентов рулевой системы, поэтому необходима комплексная диагностика. Специалист выполнит тестирование показателей усиления поворота руля для того, чтобы обнаружить отклонения от нормы и определить порядок последующих действий: нужно ли провести стендовую проверку показателей давления, расхода рабочей жидкости и т.д.).

  3. Люфт рулевой колонки возникает по одной из двух причин: поломки крестовины рулевой стойки и зазора в самом редукторе. Если диагностирован люфт самого редуктора, агрегат демонтируют, разбирают, определяют неисправность и устраняют неисправность, после чего собирают механизм и регулируют.

  4. Посторонние звуки в редукторе чаще всего появляются при изношенных упорных подшипниках, которые необходимо заменить новыми.

У нас – профессиональный ремонт рулевого редуктора Мерседес

В нашей компании процедура ремонта рулевого редуктора автомобилей Мерседес выполняется с диагностикой узла и всей рулевой системы, с учетом рекомендаций производителя ТС. Снятие и установка редуктора и его компонентов выполняются корректно, с соблюдением технологии. Если узел нельзя отремонтировать, мы предложим новые редукторы хорошего качества по оптимальной стоимости. Прайс с услугами и ценами вы можете увидеть на сайте, сколько будет стоить ремонт вашего авто, автомеханик скажет после диагностики рулевой системы. Оставьте заявку на сервис онлайн или сделайте по телефону.

Ремонтируем все иномарки

Мы на карте
  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (499) 444-53-51

  • E-mail:

    steeringbox@yandex.ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00