Ремонт электрических рулевых реек Ford Focus 3
Цены ремонта электрореек
Легковое | Кроссовер | Премиум | |
Снятие и установка | 4 000 р. | 5 000 р. | 6 000 р. |
Ремонт | 11 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. |
Калибровка ЭУР | От 2000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Компания «РРР-Сервис» выполняет ремонт электрической рулевой рейки автомобилей Ford Focus 3 по оптимальным ценам в Москве. Нас знают как ответственный автосервис с большим опытом ремонта и восстановления рулевой и ходовой систем машин разных производителей и моделей. Мы занимаемся своим делом с 2008 года, накопили большой и ценный опыт в данной сфере. Высокий уровень обслуживания обеспечиваем современным ремонтно-диагностическим оборудованием, профессионализмом и квалификацией персонала, широким выбором запчастей и комплектующих – оригинальных и сертифицированных аналогов.
Назначение и виды электрических рулевых реек
Основным элементом рулевой системы автомобиля является рулевая рейка – агрегат, отвечающий за передачу крутящего момента от руля к передним колесам. Рулевая рейка облегчает руление, минимизируя физические усилия водителя, делает управление машиной комфортным и легким. По виду источника энергии рейки могут быть механическими, гидравлическими и электрическими. Электрические рейки – новейшая модификация, в ней источником энергии выступает компактный электромотор, включающийся только при поворотах руля.
Электрорейки выпускаются в разных конструктивных решениях:
-
электроусилитель, встроенный в рулевую колонку;
-
электроусилитель с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку;
-
двухвальный ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку;
-
электроусилитель с винт-шариковой гайкой.
-
Усилитель, встроенный в рулевую колонку. Такой тип электрорейки установлен на большинстве автомобилей бюджетного сегмента. Электромотор комплектуется червячным редуктором и надежной механической рейкой. Электронный блок управления ЭУР характеризуется большим рабочим ресурсом и отличными эксплуатационными параметрами. Недостаток агрегата в том, что при повреждении внутренних валов коррозией это удается обнаружить не сразу, а когда дефекты уже слишком значительны (аналогичные проблемы механизма с ГУР проявляют себя намного раньше).
-
Электроусилитель с червячным приводом, встроенный в рулевую рейку. Такой агрегат имеет электродвигатель, установленный на корпусе возле входного вала. Параметры, достоинства и недостатки электрореек те же, что и у описанной ранее модификации.
-
Двухвальный червячный электроусилитель. В этом типе механизма электромотор стоит на противоположной от входной стороне, рулевой механизм имеет два отлива под опорные сухари. Электрорейка такого типа из-за сложной конструкции требует такого же сложного ремонта, плюс в том, что в ней практически никогда не стучит втулка, как в других моделях.
-
Электроусилитель с винт-шариковой гайкой оснащается мотором, встроенным в саму рейку, вал проходит через него, привод – гаечно-шариковый вместо червячного. Такое решение уменьшило инерцию и силу трения, улучшило качество управления и информативность руля. Такой тип электрорейки имеет самую высокую стоимость, ее ремонт также будет стоить немалых средств.
Как понять, что электрорейка Форд Фокус 3 неисправна
Признаки поломки электрорейки:
-
слишком тугое, с рывками вращение руля;
-
стук ЭУР;
-
посторонние звуки при работе рейки;
-
на панели приборов горит значок руля;
-
перегорание предохранителя ЭУР и т.д.
Эти симптомы могут говорить также о дефектах других элементов рулевой системы, поэтому при их появлении нужно оперативно провести диагностику рулевой системы автомобиля. Запишитесь на сервис онлайн на сайте или по телефону, мы быстро найдет и устраним неисправность с предоставлением гарантии.