Сход-развал нужно регулировать каждые 15-20 тыс. км пробега, после сезонной смены покрышек, ремонта на подвеске, попадания колесами в яму.
Развал-схождение задних колес в Москве
Цены на сход-развал
Проверка углов подвески на 3D стенде (без регулировки) | От 1500 р. |
Сход-развал (передняя ось) 3D стенд | От 2000 р. |
Сход-развал (передняя/задняя ось) 3D стенд | От 2500 р. |
Если вам нужно сделать профессиональную регулировку сход-развала легковой машины в Москве, предлагаем наш специализированный автосервис рядом с домом. С 2008 года мы занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом рулевой системы автомобилей разных марок и моделей – начиная с седанов, джипов, кроссоверов и т.д. Высокое качество сервиса обеспечиваем современным ремонтно-диагностическим и стендовым оборудованием, опытным персоналом с необходимой квалификацией, широким выбором оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов. Цены наших услуг доступны и отвечают уровню сервиса.
Особенности развал-схождения задних колес
Колеса на автомобилях смонтированы под небольшими углами относительно вертикальных осей и линии кузова – эти углы называют сход-развалом или развал-схождением. Это нужно для того, чтобы машина была комфортной в езде, управляемой и предсказуемой на поворотах, а также для сохранности покрышек.
Углы наклона колес задаются при сборке авто на заводе и зависят от особенностей подвески; значения углов для каждой модели указываются в техрегламентах производителя.
Принято считать, что регулировка развал-схождения проводится лишь для передних колес автомобиля. Но на деле при выполнении процедуры мастера обязательно должны проверять сход-развал и колес задней оси также, а при выявлении отклонений от нормы – делать их регулировку.
Также калибровка задних колес необходима, если выявлено несовпадение оси движения ТС и оси симметрии кузова. Такое явление возникает после серьезного ДТП или капитального ремонта подвески, а также у старых моделей машин.
Обязательная регулировка задних колес вместе с передними выполняется на автомобилях с независимой подвеской.
Признаки нарушений сход-развала задних колес
О том, что углы установки задних колес машины сбились, можно понять по следующим признакам:
- ускоренный и неодинаковый износ шин;
- проблемы с управляемостью машины;
- авто уводит в сторону при езде по прямой;
- тугое вращение руля, не возвращение его в исходное положение;
- для поворотов влево и вправо руль нужно поворачивать на разные углы;
- увеличенный расход топлива и т.д.
Если игнорировать эти симптомы и не откалибровать колеса, это может привести к потере управляемости машины, ее непредсказуемости на дороге, а также быстро вывести из строя покрышки.
Как происходит регулировка сход-развала задних колес
В нашем автосервисе процедура калибровки задних колес выполняется на новейшем оборудовании – компьютерном стенде. Этапы процедуры:
- подготовка: проверка компонентов подвески, давления в шинах, установка дополнительной нагрузки;
- установка машины на компьютерную платформу;
- получение данных и передача в компьютерную программу стенда, сравнение с нормативными значениями, выполнение регулировки углов наклона колес.
Запишитесь на развал-схождение задних колес в нашу компанию
Начальная стоимость услуг регулировки сход-развала указана на сайте, там же вы найдете адрес автосервиса. Сколько будет стоить процедура для вашей модели авто, мастер скажет после осмотра и диагностики машины. Чтобы получить профессиональную регулировку углов установки задних колес, станьте нашим клиентом – запишитесь на визит онлайн или по телефону.