Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>

Развал-схождение задних колес в Москве

Цены на сход-развал

Проверка углов подвески на 3D стенде (без регулировки) От 1500 р.
Сход-развал (передняя ось) 3D стенд От 2000 р.
Сход-развал (передняя/задняя ось) 3D стенд От 2500 р.

Если вам нужно сделать профессиональную регулировку сход-развала легковой машины в Москве, предлагаем наш специализированный автосервис рядом с домом. С 2008 года мы занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом рулевой системы автомобилей разных марок и моделей – начиная с седанов, джипов, кроссоверов и т.д. Высокое качество сервиса обеспечиваем современным ремонтно-диагностическим и стендовым оборудованием, опытным персоналом с необходимой квалификацией, широким выбором оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов. Цены наших услуг доступны и отвечают уровню сервиса.

Особенности развал-схождения задних колес

Сход-развал

Колеса на автомобилях смонтированы под небольшими углами относительно вертикальных осей и линии кузова – эти углы называют сход-развалом или развал-схождением.  Это нужно для того, чтобы машина была комфортной в езде, управляемой и предсказуемой на поворотах, а также для сохранности покрышек.

Углы наклона колес задаются при сборке авто на заводе и зависят от особенностей подвески; значения углов для каждой модели указываются в техрегламентах производителя.

Принято считать, что регулировка развал-схождения проводится лишь для передних колес автомобиля. Но на деле при выполнении процедуры мастера обязательно должны проверять сход-развал и колес задней оси также, а при выявлении отклонений от нормы – делать их регулировку.

Также калибровка задних колес необходима, если выявлено несовпадение оси движения ТС и оси симметрии кузова. Такое явление возникает после серьезного ДТП или капитального ремонта подвески, а также у старых моделей машин.

Обязательная регулировка задних колес вместе с передними выполняется на автомобилях с независимой подвеской.

Признаки нарушений сход-развала задних колес

О том, что углы установки задних колес машины сбились, можно понять по следующим признакам:

  • ускоренный и неодинаковый износ шин;
  • проблемы с управляемостью машины;
  • авто уводит в сторону при езде по прямой;
  • тугое вращение руля, не возвращение его в исходное положение;
  • для поворотов влево и вправо руль нужно поворачивать на разные углы;
  • увеличенный расход топлива и т.д.

Если игнорировать эти симптомы и не откалибровать колеса, это может привести к потере управляемости машины, ее непредсказуемости на дороге, а также быстро вывести из строя покрышки.

Как происходит регулировка сход-развала задних колес

В нашем автосервисе процедура калибровки задних колес выполняется на новейшем оборудовании – компьютерном стенде. Этапы процедуры:

  • подготовка: проверка компонентов подвески, давления в шинах, установка дополнительной нагрузки;
  • установка машины на компьютерную платформу;
  • получение данных и передача в компьютерную программу стенда, сравнение с нормативными значениями, выполнение регулировки углов наклона колес.

Запишитесь на развал-схождение задних колес в нашу компанию

Начальная стоимость услуг регулировки сход-развала указана на сайте, там же вы найдете адрес автосервиса. Сколько будет стоить процедура для вашей модели авто, мастер скажет после осмотра и диагностики машины. Чтобы получить профессиональную регулировку углов установки задних колес, станьте нашим клиентом – запишитесь на визит онлайн или по телефону.

Сход-развал по брендам

Мы на карте
Как часто необходимо делать?

Сход-развал нужно регулировать каждые 15-20 тыс. км пробега, после сезонной смены покрышек, ремонта на подвеске, попадания колесами в яму.

В каких случаях сход-развал не поможет?

Калибровка колес не даст эффекта при выраженной деформации кузова, люфтах компонентов подвески, износе силовых элементов, искривленной шине.

Можно ли сделать сход-развал своими руками?

Профессиональный результат сход-развала достигается лишь при использовании специального стендового оборудования. Гаражная процедура занимает массу времени и не дает точной калибровки, но, если ее проводит мастер-профессионал, результат может быть неплохой.