Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (499) 444-53-51

<p ></p>

Развал-схождение передних колес в Москве

Цены на сход-развал

Проверка углов подвески на 3D стенде (без регулировки) От 1500 р.
Сход-развал (передняя ось) 3D стенд От 2000 р.
Сход-развал (передняя/задняя ось) 3D стенд От 2500 р.

Выполняем регулировку сход-развала передних колес автомобилей в Москве – оперативно, качественно, на новейшем оборудовании и по оптимальным ценам. Мы специализируемся на сервисном обслуживании и ремонте рулевой системы легковых машин с 2008 года. Автосервис компании обладает современной материально-технической базой и широким складским запасом запчастей, что гарантирует высокий уровень сервиса. Опытный персонал с необходимой квалификацией владеет всеми тонкостями корректировки развал-схождения джипов, кроссоверов, седанов, хэтчбеков и других авто.

Сход-развал передних колес: значение и необходимость процедуры

Развал схождение передних колес

Колеса на автомобиле при заводской сборке устанавливаются под определенными углами относительно друг друга и кузовной оси. Эти параметры и называют сход-развалом или развалом-схождением, а нужны они для обеспечения безопасности движения машины на поворотах и при маневрировании, комфортности езды, продления срока службы покрышек.

Сход (схождение) – угол между плоскостью вращения передних колес и кузовной осью авто; развал – угол между вертикалью и плоскостью колеса, кастор – продольный наклон оси поворота колеса. Значения углов наклона колес устанавливаются производителем.

С течением времени углы установки колес передней оси изменяются под действием разных факторов, и тогда проводится процедура регулировки развал-схождения. На передних колесах выполняется корректировка схождения и развала, кастор же, как правило, не регулируется.

Как понять, что развал-схождение пора регулировать

На то, что углы наклона колес отклонились от заданных, указывают такие признаки:

  • неравномерный износ покрышек колес;
  • проблемы с управляемостью автомобиля;
  • увод машины вбок при движении по прямой;
  • затрудненное вращение руля, не возвращение его в исходное положение;
  • разный угол вращения штурвала при повороте влево и вправо;
  • увеличенный расход горючего.

Мы рекомендуем сделать сход-развал перед покупкой авто с пробегом, если машина попадала колесами в глубокую яму, были сильные удары по подвеске, проводился ремонт ходовой, после сезонной смены шин.

Если не регулировать развал-схождение, машина начинает хуже слушаться руля, покрышки стираются намного быстрее и неодинаково. Все это чревато аварийными ситуациями на дороге и увеличением расходов.

Этапы регулировки сход-развала

Для выполнения процедуры используют стенды – лазерные и компьютерные (оптические устарели и сейчас почти не используются в автосервисах). Мастер выполняет такие мероприятия:

  • проверяет элементы подвески и давление в шинах;
  • устанавливает дополнительную нагрузку на авто;
  • ставит авто на стенд, устанавливает датчики или помещает машину на компьютерную платформу;
  • получает данные и корректирует по ним сход-развал или вводит полученные данные в компьютерную программу стенда, выполняет регулировку углов наклона колес до стандартных показателей.

Выполним развал-схождение по лучшей стоимости

Начальная стоимость услуг сход-развала и адрес компании указаны на нашем сайте, а конкретно сказать, сколько будет стоить калибровка колес, специалист сможет после осмотра и диагностики машины. На сумму влияет тип автомобиля, состояние подвески, сложность регулировки и т.д. Если вы хотите выполнить процедуру с гарантированным результатом и в соответствии с регламентом производителя, запишитесь в наш автосервис: мы всегда рядом и готовы помочь!

Сход-развал по брендам

Мы на карте
  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (499) 444-53-51

  • E-mail:

    steeringbox@yandex.ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

Как часто необходимо делать?

Калибровать колеса рекомендуем после сезонной смены шин, ремонтных работ на подвеске, попадания колесами в яму, а также через каждые 15-20 тыс. км пробега машины.

В каких случаях сход-развал не поможет?

Процедура не имеет смысла при деформации кузова, люфтах элементов подвески, изношенности силовых элементов.

Можно ли сделать сход-развал своими руками?

Качественный и оперативный результат сход-развала можно получить лишь с использованием специального стендового оборудования в автосервисе. Гаражная калибровка – это долго и неточно, но если вы – профи своего дела, можно попробовать.