Калибровать колеса рекомендуем после сезонной смены шин, ремонтных работ на подвеске, попадания колесами в яму, а также через каждые 15-20 тыс. км пробега машины.
Развал-схождение передних колес в Москве
Цены на сход-развал
Проверка углов подвески на 3D стенде (без регулировки) | От 1500 р. |
Сход-развал (передняя ось) 3D стенд | От 2000 р. |
Сход-развал (передняя/задняя ось) 3D стенд | От 2500 р. |
Выполняем регулировку сход-развала передних колес автомобилей в Москве – оперативно, качественно, на новейшем оборудовании и по оптимальным ценам. Мы специализируемся на сервисном обслуживании и ремонте рулевой системы легковых машин с 2008 года. Автосервис компании обладает современной материально-технической базой и широким складским запасом запчастей, что гарантирует высокий уровень сервиса. Опытный персонал с необходимой квалификацией владеет всеми тонкостями корректировки развал-схождения джипов, кроссоверов, седанов, хэтчбеков и других авто.
Сход-развал передних колес: значение и необходимость процедуры
Колеса на автомобиле при заводской сборке устанавливаются под определенными углами относительно друг друга и кузовной оси. Эти параметры и называют сход-развалом или развалом-схождением, а нужны они для обеспечения безопасности движения машины на поворотах и при маневрировании, комфортности езды, продления срока службы покрышек.
Сход (схождение) – угол между плоскостью вращения передних колес и кузовной осью авто; развал – угол между вертикалью и плоскостью колеса, кастор – продольный наклон оси поворота колеса. Значения углов наклона колес устанавливаются производителем.
С течением времени углы установки колес передней оси изменяются под действием разных факторов, и тогда проводится процедура регулировки развал-схождения. На передних колесах выполняется корректировка схождения и развала, кастор же, как правило, не регулируется.
Как понять, что развал-схождение пора регулировать
На то, что углы наклона колес отклонились от заданных, указывают такие признаки:
- неравномерный износ покрышек колес;
- проблемы с управляемостью автомобиля;
- увод машины вбок при движении по прямой;
- затрудненное вращение руля, не возвращение его в исходное положение;
- разный угол вращения штурвала при повороте влево и вправо;
- увеличенный расход горючего.
Мы рекомендуем сделать сход-развал перед покупкой авто с пробегом, если машина попадала колесами в глубокую яму, были сильные удары по подвеске, проводился ремонт ходовой, после сезонной смены шин.
Если не регулировать развал-схождение, машина начинает хуже слушаться руля, покрышки стираются намного быстрее и неодинаково. Все это чревато аварийными ситуациями на дороге и увеличением расходов.
Этапы регулировки сход-развала
Для выполнения процедуры используют стенды – лазерные и компьютерные (оптические устарели и сейчас почти не используются в автосервисах). Мастер выполняет такие мероприятия:
- проверяет элементы подвески и давление в шинах;
- устанавливает дополнительную нагрузку на авто;
- ставит авто на стенд, устанавливает датчики или помещает машину на компьютерную платформу;
- получает данные и корректирует по ним сход-развал или вводит полученные данные в компьютерную программу стенда, выполняет регулировку углов наклона колес до стандартных показателей.
Выполним развал-схождение по лучшей стоимости
Начальная стоимость услуг сход-развала и адрес компании указаны на нашем сайте, а конкретно сказать, сколько будет стоить калибровка колес, специалист сможет после осмотра и диагностики машины. На сумму влияет тип автомобиля, состояние подвески, сложность регулировки и т.д. Если вы хотите выполнить процедуру с гарантированным результатом и в соответствии с регламентом производителя, запишитесь в наш автосервис: мы всегда рядом и готовы помочь!