К нам обратился владелец авто с проблемой течь рулевой рейки BMW E70
Поднимем авто на подъемник, проводим осмотр и диагностику, причиной
течи явилась коррозия штока рулевой рейки, образовалась она в
следствие рваного пыльника, попадала грязь с дорог и песок.
Замена пыльника обязательна, для получения гарантии.
Приступаем к снятию агрегата с автомобиля. Процесс трудоемкий и
требует аккуратности, занимает больше времени!
В ходе ремонта
Разбираем рулевую рейку, промываем от грязи и песка спец жидкостью,
Вал и тыльная сторона отдана в токарную.
В ходе ремонта вал требует токарной обработки 0,5мм и установки
ремонтного размера сальника!
После обработки, приступаем к сборке и регулировки…
Перед установкой проводим проверку на стенде высокого давления.
Производим замену пыльника, и устанавливаем рулевую рейку на авто!