Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>
<p ></p>
<p ></p>
<p ></p>

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка — одна из главных деталей в рулевой системе автомобиля, от которой зависит его управляемость на дороге и безопасность водителя при вождении. Рулевая рейка обеспечивает прямую связь между колесами транспортного средства и рулевым колесом. Поэтому при поломках и неполадках в работе реек, водитель узнает об этом не только из-за появившихся стуков в салоне, но и резко нарушенной управляемости руля. Рулевое колесо становится тугим, не возвращается в первоначальное положение, а колеса не реагируют на его поворот. Как видите, вождение такой машины станет не самым приятным и безопасным занятием.

Система рулевого управления имеет сложную структуру, состоящую из многих составных элементов и узлов. Поэтому добраться до рулевой тяги или же заменить сальники рулевой рейки без специального инструментария не получится. Помочь в ремонте рулевой рейки смогут лишь квалифицированные специалисты, которые быстро определят какие детали уже износились и требуют замены, а какие только ремонта или быстрой реставрации.

Порядок выполнения работ

Ремонт рулевого управления обычно включает в себя следующий алгоритм действий:

  • Диагностика и разбор рулевой системы. Проверка системы рулевого управления производится на специальном диагностическом стенде для выявления всех неполадок и определения причин их возникновения.
  • Замена тяги рулевой рейки. Изношенная рулевая тяга часто становится причиной люфта в шарнирах, вызывающих стук в салоне.
  • Замена рулевых наконечников. Данные запчасти имеют малый срок эксплуатации, поэтому часто изнашиваются при постоянной эксплуатации транспортного средства. Наконечники используются для соединения поворотного кулака с рулевой тягой, поэтому причина заклинивания колес и ухудшение устойчивости машины заключается в их деформации.
  • Замена рулевой рейки. Если люфт диагностируется не в составляющих элементах рулевой системы, а именно в рулевой рейке, то с высокой вероятностью потребуется ее замена. Ступенчатые зубья на вале или штоке могут изнашиваться при агрессивной технике езды, тогда и появляется раздражающий шум в салоне. Если кроме износа зубьев нет других механических повреждений внутри рейки, то возможна ее реставрация, что выйдет дешевле, чем полная замена рулевой рейки.
  • Балансировка заново собранной детали и ее тестированиеПосле наладки всех заводских параметров производится проверка функционирования рулевой рейки на холостом ходе автомобиля. На завершающем этапе производится диагностика при движении машины, чтобы убедиться в нормальном функционировании отремонтированной рулевой системы.