Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

Если Вы не нашли свой автомобиль -
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

<p ></p>
<p ></p>
<p ></p>

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B3, B4

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Volkswagen Passat B3, B4
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 7500 р.
Общая стоимость 11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок

Отзывы

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все
Мы на карте

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Ремонт рулевой рейки VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

подробнее
Замена рулевой рейки Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

подробнее
Ремонт рулевой рейки VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки...

подробнее
Посмотреть все Заказать обратный звонок

Ремонт рулевой рейки Пассат Б3, Б4

Одна из самых важных деталей рулевого управления автомобиля Пассат Б3, Б4 — рулевая рейка. И чаще всего она выходит из строя из-за недосмотра владельца машины и несвоевременного обращения в техцентр. Тогда как обойтись без дорогостоящего ремонт рулевой рейки Пассат Б3, Б4 можно, обратившись к мастерам для диагностики, сразу же после обнаружения неполадок управления транспортным средством.

Как показывает практика, ремонта рулевой рейки можно в большинстве случаев избежать за счет замены рулевых наконечников Пассат Б3, Б4, вышедших со временем из эксплуатационного состояния, или замены изношенного сальника рулевой рейки Пассат Б3, Б4. Конструкция рулевой рейки такова, что из-за коррозии, рассыхания или поломки самой мелкой и незначительной детали, как втулка, подшипник, сальник, тыльник, могут появиться дефекты на хомуте, штуцере или вале. Если простые и дешевые запчасти для автомобиля подобрать не проблема, то замена или ремонт рулевой рейки VW Passat B3, B4 может оказаться процедурой дорогой и долгой. Основными симптомами, например, необходимости замены сальников рулевой рейки Пассат Б3, Б4 является появление металлического стука в салоне машины, рулевое колесо прокручивающееся с трудом и не возвращающееся в первоначальное положение, а также подтекающая из бачка гидроусилителя жидкость.

Проводить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б3, Б4 своими руками не рекомендуется, так как можно только усугубить поломку. К тому же многие водители, разобрав рулевую систему без предварительной диагностики на компьютере, начинают заменять исправные детали, пропуская покрытые следами коррозии или деформированные. В итоге неполадка остается, а усилия будут потрачены впустую. Поэтому при проблемах с рулевым управлением, откладывание обращения в сервисный центр приведет лишь к дополнительным тратам, которых можно избежать.