Специализированный сервис по ремонту рулевых реек


Акция

Уважаемые клиенты сообщаем Вам, что в период c 01.12.2017 до 31.12.2017 у нас проходит акция по услуге ремонт рулевой рейки цена 7500р.

Volkswagen Passat B3, B4

Цены на услуги

Снятие и установка 3500 р.
Ремонт рейки 7500 р.
Общая стоимость 11000 р.*

В стоимость входит: диагностика, снятие агрегата, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость.

Преимущества нашего ремонта:

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс.
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог.
  • Используем качественные комплектующие.
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт.
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки.
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой.
  • Гарантия 6 месяцев.
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок.
  • Скидка 10% на следующий ремонт.

Ремонт рулевой рейки Пассат Б3, Б4 

Одна из самых важных деталей рулевого управления автомобиля Пассат Б3, Б4 — рулевая рейка. И чаще всего она выходит из строя из-за недосмотра владельца машины и несвоевременного обращения в техцентр. Тогда как обойтись без дорогостоящего ремонт рулевой рейки Пассат Б3, Б4 можно, обратившись к мастерам для диагностики, сразу же после обнаружения неполадок управления транспортным средством.

Как показывает практика, ремонта рулевой рейки можно в большинстве случаев избежать за счет замены рулевых наконечников Пассат Б3, Б4, вышедших со временем из эксплуатационного состояния, или замены изношенного сальника рулевой рейки Пассат Б3, Б4. Конструкция рулевой рейки такова, что из-за коррозии, рассыхания или поломки самой мелкой и незначительной детали, как втулка, подшипник, сальник, тыльник, могут появиться дефекты на хомуте, штуцере или вале. Если простые и дешевые запчасти для автомобиля подобрать не проблема, то замена или ремонт рулевой рейки VW Passat B3, B4 может оказаться процедурой дорогой и долгой. Основными симптомами, например, необходимости замены сальников рулевой рейки Пассат Б3, Б4 является появление металлического стука в салоне машины, рулевое колесо прокручивающееся с трудом и не возвращающееся в первоначальное положение, а также подтекающая из бачка гидроусилителя жидкость.

Проводить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б3, Б4 своими руками не рекомендуется, так как можно только усугубить поломку. К тому же многие водители, разобрав рулевую систему без предварительной диагностики на компьютере, начинают заменять исправные детали, пропуская покрытые следами коррозии или деформированные. В итоге неполадка остается, а усилия будут потрачены впустую. Поэтому при проблемах с рулевым управлением, откладывание обращения в сервисный центр приведет лишь к дополнительным тратам, которых можно избежать.

Москва, м. Речной вокзал, ул Лавочкина 23, стр 3