Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz w164 ML/GL

К нам обратился клиент с проблемой Течь рулевой рейки Mercedes-Benz GL w164

Одной из распространенных проблем у этих авто, течь рулевой рейки, из-за коррозии первичного вала.
Еще одной из проблем, это выработка в картере первичного вала! Это происходит из-за выработке рабочей пары насоса ГУР. Если вы обнаружили потемневшую жидкость, знайте ваш авто требует промывки системы ГУР, замену насоса и бочка гидроусилителя.
Поднимаем авто на подъемнике, производим осмотр и диагностику рулевого управления. Пыльники целые!Люфтов  не выявлено.Течь обнаружена из первичного вала
Приступаем к снятию агрегата с автомобиля для дальнейшего ремонта.
Процесс трудоемкий и занимает больше времени, чем легковой авто!
В процессе ремонта рулевая рейка разобрана, промыта от старой смазки, и грязи, первичный вал и шток отшлифованы на токарном станке!
Токарь вытачивает усиленную направляющую из фторопласта.
Произведена замена всех сальников, и приступаем к сборке агрегата.
Когда рулевая рейка собрана и отрегулирована, перед установкой её проверяют на стенде высокого давления!
После проверки механик приступает к установке агрегата на авто!
image-27-01-17-10-49
image-27-01-17-10-49-2
image-27-01-17-10-49-3
image-27-01-17-10-49-4
image-27-01-17-10-50-2